Как привлечь поколение Z в 2022 году
Перед нами новая группа молодых людей. Разные, технически подкованные, социально осведомленные, они самые образованные из всех поколений в истории. Понимание того, как привлечь их, должно быть первостепенной задачей каждого маркетолога. Ожидается, что они станут самой крупной потребительской группой в США, и на их долю придется 40% потребительского рынка. Иначе говоря, поколение Z переворачивает игру. Так как нам привлечь их?
Принятие решений на основе ценностей
Эти ребята знают о важности поступков. Для них важны социальные ценности, такие как стойкость, инклюзивность и расовое равенство. И они станут вести бизнес с компаниями, которые разделяют их ценности, но врожденные ценности в этом случае значат больше, чем просто слова. Многие крупные бренды надолго отгородились от этого поколения из-за беззубой рекламы. Мир фундаментально меняется, и важно это понимать.
Развлекайте историями
Поколение Z наблюдало войны, кризисы и пандемии. Кампании, которые могут быть для них привлекательными и оригинальными, обычно апеллируют к абсурдистскому юмору этого поколения. Эта аудитория превратила пожилого мопса в вирусную сенсацию, которая породила песни, новости и интервью. В отличие от миллениалов, которые известны своим постмодернистским юмором, поколение Z не сдались. Их может не устраивать мир вокруг, но они верят, что могут сделать его лучше.
Сообщество
Поколение Z считается наиболее склонным к одиночеству, но они знают силу сообщества. Интеграции с художниками, активистами и мыслителями, ценности которых отражают ценности вашего бренда, могут помочь создать чувство общности, которое ищут эти молодые люди.
Заключение
Поколение Z растет, и их мощь ощущается все сильнее. Мотивированные, предприимчивые и социально активные, они сами выбирают, с кем будут вести бизнес и почему. Зоркие рекламодатели OOH должны следить за тем, что для них важно.
Ранее OOH Mag писал, что размещение наружной рекламы в соцсетях привлекает молодых потребителей.
Перевод: «Умный Век»
Источник: oohtoday.com