ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Мониторинг DOOH станет более подробным

Мониторинг DOOH станет более подробным

8 декабря в онлайн-режиме состоялась вторая встреча Группы пользователей данных (ГПД) в сфере измерений и мониторинга наружной рекламы.

Встреча организована «Русбренд» с привлечением рекламодателей — членов Ассоциации, рекламных агентств — членов АКАР, крупнейших операторов наружной рекламы, а также исследовательских компаний Mediascope, Admetrix и других представителей отрасли.

ГПД по наружной рекламе учреждена в июне 2021 года, чтобы у основных игроков рекламной индустрии была возможность обсуждать возможности развития OOH-сегмента, а также совместно с исследовательскими компаниями вырабатывать общие подходы к измерению рынка наружной рекламы.

В рамках встречи участники обсудили текущее состояние отрасли, систему измерений out-of-home и планы по ее развитию в соответствии с приоритетными направлениями, выбранными индустрией по итогам первой встречи ГПД по OOH. Среди них — объемы аудитории каждого выхода для digital OOH, профилирование аудитории по базовым ЦА и кросс-медийные исследования.

Планы по развитию системы мониторинга в OOH участникам ГПД представил генеральный директор Admetrix Илья Шершуков. В частности, планируется значительное расширение возможностей проекта «Мониторинг 100% эфира цифровых конструкций», который был запущен совместно с Mediascope в сентябре 2021 года. В планах компаний — интегрировать в проект новые данные, касающиеся сюжетов и креативов в рекламных кампаниях, а также подробные данные по эфиру вплоть до дней и часов. Это позволит рекламодателям получать более подробную и точную информацию о выходах в цифре.

Помимо этого, планируется расширить инструментарий измерения цифровых рекламных конструкций за счет включения в мониторинг данных большего количества владельцев инвентаря и данных по индору и транзитной рекламе.

Чтобы ускорить создание системы мониторинга, представители рынка планируют регулярно встречаться в рамках ГПД. Основные задачи этих встреч — проанализировать текущие тенденции в измерении OOH-рекламы в России и мире, объединить мнения представителей индустрии и разработать меры по развитию рынка в части мониторинга OOH. Подобное отраслевое партнерство позволяет расширить аналитические инструменты мониторинга рекламных кампаний для рынка и разработать новые исследовательские продукты, которые будут поддержаны отраслью и применимы к ежедневному решению задач.

Ранее OOH Mag писал, что исследовательская компания Mediascope и крупнейший российский оператор наружной рекламы Russ Outdoor заключили соглашение о намерениях по приобретению Mediascope контрольной доли в бизнесе Admetrix – поставщика данных по аудитории и мониторингу out-of-home (ООН) рекламы.

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top