ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
В Нью-Йорке появился газетный киоск из «Человека-паука»

В Нью-Йорке появился газетный киоск из «Человека-паука»

https://twitter.com/LibertyMutual/status/1469313513835409414?s=20https://twitter.com/realgamecreeper/status/1469587339777355778?s=20

Фанаты могут получать последние новости о супергерое прямо из газетного киоска Daily Bugle в реальной жизни.

В рамках партнерства между Sony Entertainment Pictures и страховой компанией Liberty Mutual газетный киоск в Верхнем Ист-Сайде в Нью-Йорке 10 декабря был временно преобразован в киоск The Daily Bugle. Активность была реализована рекламным агентством Goodby Silverstein and Partners.

В рамках кампании были выпущены лимитированные тиражи The Daily Bugle с освещением о жизни Человека-паука в городе вместе с фейковой рекламой Liberty Mutual. Ad Age сообщает, что в этом выпуске страховая компания позиционирует себя в роли защитника от злодеев мультивселенной.

Читатели также могут найти подсказку, которую могут использовать, чтобы сообщить о нахождении Человека-паука, в настоящее время «врага №1».

В другом месте газета New York Post была преобразована в Spidey в виде обложки Liberty Mutual.

«Человек-паук: Нет пути домой» был окружен секретами, слухами и шумихой с момента начала производства, поэтому вполне уместно, что настоящее лимитированное издание Daily Bugle будет распространяться из одного секретного газетного киоска в Нью-Йорке», — заявили в Sony Entertainment Pictures.

Ранее OOH Mag писал, что потоковый сервис Netflix представил свой популярный корейский сериал «Игра в кальмара» в центре Лос-Анджелеса.

Перевод: mmr.ua

Источник: adage.com

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top