ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
«Тающий подъемник» рассказал о глобальном потеплении

«Тающий подъемник» рассказал о глобальном потеплении

melted gondola car stunt created to raise awareness of aspen temperature increase
https://twitter.com/AspenSnowmass/status/1470801004698365957?s=20

Для горнолыжного курорта Aspen Snowmass был создан PR-ход, чтобы визуализировать влияние глобального потепления на горы, с расплавленной кабиной для лыжников, туристов и сноубордистов.

Эта инсталляция была создана художником Крисом Эриксоном, который вдохновился скульптурой растопленного фургона с мороженым Джеймса Дайва и The Glue Society.

21984972 152740258652307 5730246998687219712 n

Цель инсталляции, приуроченной к 75-летию курорта, подчеркнуть тот факт, что средняя температура в Аспене, штат Колорадо, повысилась на три градуса со времени открытия курорта, и указать на опасное влияние это явления.

Посетителей будут вдохновлять публиковать фотографии скульптуры в социальных сетях с хэштегом #PowerToPOW в рамках партнерства с организацией Protect Our Winters (POW), а также делать пожертвования.

«Как горнолыжный курорт, мы хорошо осознаем свое влияние на окружающую среду, но, вероятно, мы наиболее активны в нашей отрасли, когда дело доходит до внесения изменений», — сказал Марк Кэролан, креативный директор Aspen Skiing Company.

Ранее OOH Mag писал, что уличные инсталляции растаяли, чтобы рассказать о последствиях глобального потепления.

Перевод: mmr.ua

Источник: adweek.com

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

Scroll To Top