«Тающий подъемник» рассказал о глобальном потеплении

Для горнолыжного курорта Aspen Snowmass был создан PR-ход, чтобы визуализировать влияние глобального потепления на горы, с расплавленной кабиной для лыжников, туристов и сноубордистов.
Эта инсталляция была создана художником Крисом Эриксоном, который вдохновился скульптурой растопленного фургона с мороженым Джеймса Дайва и The Glue Society.

Цель инсталляции, приуроченной к 75-летию курорта, подчеркнуть тот факт, что средняя температура в Аспене, штат Колорадо, повысилась на три градуса со времени открытия курорта, и указать на опасное влияние это явления.
Посетителей будут вдохновлять публиковать фотографии скульптуры в социальных сетях с хэштегом #PowerToPOW в рамках партнерства с организацией Protect Our Winters (POW), а также делать пожертвования.
«Как горнолыжный курорт, мы хорошо осознаем свое влияние на окружающую среду, но, вероятно, мы наиболее активны в нашей отрасли, когда дело доходит до внесения изменений», — сказал Марк Кэролан, креативный директор Aspen Skiing Company.
Ранее OOH Mag писал, что уличные инсталляции растаяли, чтобы рассказать о последствиях глобального потепления.
Перевод: mmr.ua
Источник: adweek.com