ЧИТАЮ
Реклама показала последствия климатических изменений

Реклама показала последствия климатических изменений

Уличные инсталляции растаяли, чтобы рассказать о последствиях глобального потепления.

Чтобы донести сообщение о рисках изменений климата агентство Zubi и организация по защите прав животных Cleo Foundation создали out of home кампанию из воска. Созданные в рамках кампании три инсталляции растаяли за пять дней под жарким солнцем Флориды.

Скульптуры представляли собой домик спасателей, пантеру с детенышем и дедушку с внучкой. На месте растаявших скульптур появлялось сообщение об опасности растущей температуры солнца во Флориде.

Перевод: mmr.ua

Источник: musebycl.io

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

© 2010-2020 OOHMAG.RU

Scroll To Top