ЧИТАЮ
Наружка, которую итальянцы делают лучше

Наружка, которую итальянцы делают лучше

bottega veneta muraglia cinese collater.al cover

От вкусной кухни до потрясающего кофе, итальянцы просто лучше создают вещи, чем большая часть мира.

Бренд Bottega Veneta покрасил Великую Китайскую стену в зеленый цвет к китайскому Новому году.

Чтобы отпраздновать китайский Новый год, дом моды Bottega Veneta занял часть Великой Китайской стены и украсил ее своим брендингом и надписью «С Новым годом» на китайском языке.

Помимо демонстрации своего культового зеленого цвета, Bottega Veneta выделила свой логотип мандариново-оранжевым цветом, поскольку мандарин обычно подают во время праздников, и он является символом богатства. Это яркое приветствие продлится до 12 января.

В рамках масштабной кампании модный лейбл делает пожертвование на ремонт и содержание Шаньхайгуаньского прохода, который является первым барьером стены и начальной точкой ее восточного конца. Эта часть также известна как «Первый проход под небесами».

Это последняя активация Bottega Veneta наружной рекламы с тех пор, как она перешла в офлайн. Компания больше не имеет учетных записей в социальных сетях, оставаясь верной антидиджитал настроениям креативного директора Дэниела Ли.

Ранее OOH Mag писал, что итальянский дом моды разместил свою рекламу на крыше возле аэропорта Лос-Анджелеса.

Перевод: mmr.ua

Источник: designboom.com

Смотреть комментарии (0)

Добавить комментарий

© 2010-2022 OOHMAG.RU

Scroll To Top