ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
А вот и недостающее звено!

А вот и недостающее звено!

Программатик-платформа The Neuron из США, штат Орегон, работающая на рынке DOOH, предлагает активно использовать новую* общеотраслевую метрику и уже придумала для нее название VAI (Visibility Adjustment Index, индекс корректировки видимости). В компании считают, что он необходим для того, чтобы оценить, насколько хорошо виден каждый DOOH-экран.

Благодаря современным технологиям, маркетологи могут точно таргетировать DOOH и показывать ее целевой аудитории в нужное время в нужном месте. Но, по мнению специалистов The Neuron, в расчетах недостает одного звена. Ведь несмотря на то, что все стоящие вдоль шоссе цифровые экраны похожи, среди них не найдется двух одинаковых. Во всяком случае, с точки зрения видимости и обзорности. Эталонного индекса для оценки этого параметра, по мнению The Neuron, до сих пор не существует.

The Neuron призывает ввести унифицированную общеотраслевую метрику, которая отражала бы, насколько хорошую видимость обеспечивают цифровые экраны и давала бы рекламодателям представление, за что именно они платят.

По задумке The Neuron, индекс корректировки видимости VAI не должен конкурировать с привычными метриками. Он будет предоставлять стандартизированный индекс рекламных щитов для глобальной оценки видимости инвентаря. Он увеличит их точность и даст маркетологам дополнительное понимание того, что на самом деле означают результаты измерений.

Рассчитывать VAI предлагается с помощью искусственного интеллекта, который должен будет обобщить массив данных об обзоре с разных точек, расстояниях от них до экрана, освещении, углах, с которых видно рекламную поверхность, её размерах и таких показателях как OTS (количество возможных контактов аудитории с рекламным объявлением). Новый индекс призван обеспечить рекламодателей уверенностью в том, что аудитория действительно видит их рекламный контент.

Хусейн Кадер (Hussein Khader), основатель The Neuron: «Пришло время нашей индустрии признать жестокую правду — не все цифровые экраны можно считать равными. Цель DOOH — работать на клиента и на то, чтобы его рекламу видели. Наша отрасль нуждается в индексе, показывающая коэффициент видимости каждому клиенту в равной мере. Слишком долго операторы прятались за числами, которые представляют далеко не полную картину».

Компания The Neuron основана в 2020 году, сочетает собственную программатик-платформу DSP с премиальным DOOH-инвентарем. Сервис позволяет агентствам, малому и среднему бизнесу самостоятельно  покупать, управлять и планировать цифровую наружную рекламу в режиме реального времени.

*По мнению MAER, термин «новый» употреблен в тексте в значении «нуждающийся в более частом использовании, забытый», т.к. индекс VAI используется в Великобритании более 20 лет и более 10 лет в США.

Ранее OOH Mag опубликовал переводной материал «Прогнозы на 2022 год: что ждет наружную рекламу».

Публикация подготовлена совместно с медиахолдингом MAER — новатором рекламного рынка, специализирующимся на размещении крупноформатной цифровой наружной рекламы. MAER — разработчик технологии O2O (offline-to-online), позволяющей проводить параллельные кампании в наружной рекламе и интернете. Рекламные конструкции MAER подключены к programmatic-платформам для удаленного размещения наружной рекламы заказчиками. Цель проекта — познакомить читателя с новостями и передовыми трендами в сегменте DOOH.

Фото: Ocean

Перевод: MAER

Источник: oohtoday.com

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top