Нажми на кнопку — получишь результат и твоя мечта осуществится

В восьми городах Канады и США таких, как Чикаго, Хьюстон, Лос-Анджелес, Нью-Йорк и Торонто, была запущена наружная реклама с твитами знаменитостей, которые выражали желаемое за действительное до того, как их мечты осуществятся.
Twitter's latest OOH campaign showcases the power of pursuing your dreams. https://t.co/K6Q8VCcRMC
— Adweek (@Adweek) January 24, 2022
На рекламных щитах есть твиты от Мэтью Черри, Даймонд Дешилдс, Леонарда Фурнетта, Найла Хорана, Симу Лю, Деми Ловато, Патрика Махоумса, Megan Thee Stallion, Микаэлы Оньенвере, Иссы Рэй, Стива Сэйлора и Даррелла Уолласа.
Twitter Kicks Off Out-of-Home Campaign Featuring Celebrities’ Affirmation Tweets: https://t.co/XQNnvcKZUn #twitter pic.twitter.com/AGhk9kRtM0
— Social Pro Daily (@SocialProDaily) January 18, 2022
В рамках outdoor-кампании Twitter пожертвует почти 1 млн. долларов некоммерческим организациям, выбранных знаменитостями, включая организацию Boys and Girls Club, музей Destination Crenshaw, организацию The 3D Foundation и Unicef Canada.
Twitter сообщил, что за последние три года было опубликовано около 59 млн. твитов с аффирмациями, причем количество твитов, связанных с этой темой, удвоилось в 2021 году по сравнению с 2020 годом.
Ранее OOH Mag писал, что Twitter разместил наружку с твитами об уходящем годе.
Перевод: mmr.ua
Источник: adweek.com