ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Тренды: где будут ваши клиенты в 2022 году

Тренды: где будут ваши клиенты в 2022 году

Наружная реклама отвоевывает свои позиции назад, и, отчасти благодаря пандемии, становится сильнее. Covid-19 ускорил тенденции, которые формировались годами, и создал идеальные условия для того, чтобы использовать их в OOH.

Многие компании полностью перешли на удаленную работу, и это привело к тому, что гораздо меньше людей посещают городские центры. В одном отчете отметили снижение числа посетителей в центре города в среднем на 22%, а в особо пострадавших городах — более чем на 40%. Люди чаще предпочитают личный транспорт из-за безопасности, и использование общественного транспорта сократилось почти вдвое. Жители крупных городов стараются не покидать без причины собственные районы. Некоторые средние и крупные города закрывают часть дорог для автотранспорта, и инвестируют в велосипедную инфраструктуру.

Несмотря на эти перемены, городские, пригородные и сельские поездки по всем направлениям постепенно возвращаются к уровню 2019 года. Однако структура дорожного движения изменилась: трафик во второй половине дня стал выше, поскольку утром на работу едет меньше людей, а активность пешеходного движения сместилась с утра на вечер и выходные.

Несмотря на пандемию, люди активнее планируют поездки. В одном исследовании сообщалось, что 78% работников перешли на неполный рабочий день, что на 7% больше, чем в прошлом году. Те же семьдесят восемь процентов людей планируют поехать в отпуск в первой половине 2022 года, в то время как планы поездок для 43% населения остались такими же, как и до Covid.

Таким образом, в городах потребители предпочитают держаться поближе к дому, ограничиваясь местами, куда можно дойти пешком или доехать на велосипеде. За пределами городов люди по-прежнему предпочитают личный транспорт, а объем поездок приближается к цифрам 2019 года. В обоих случаях наружная реклама предлагает уникальный способ привлечь внимание потребителей, пока они вне дома: нужно только грамотно распорядиться полным спектром возможностей OOH, чтобы охватить потребителей именно там, где они находятся.

Преимущество OOH: больше прибыли от рекламных бюджетов

Почему именно наружная реклама? Во-первых, доходы от DOOH выросли на 56% только в третьем квартале 2021 года, в сравнении с ростом на 38% для рекламы в интернете. Ведущие рекламодатели OOH увеличили расходы в некоторых случаях в 10 раз за 2020 год.

Во-вторых, потребители устали от девайсов, и это влияет на их поведение: в недавнем опросе 71% респондентов сообщили, что отключают рекламу в своих смартфонах, 68% все больше беспокоятся о конфиденциальности и сохранности персональных данных при совершении покупок в интернете, а 47% хотели бы пользоваться телефоном, компьютером или телевизором реже, после нескольких месяцев самоизоляции. Около 75% потребителей стараются чаще выходить из дома и изучают новые виды активного отдыха.

В-третьих, наружная реклама после пандемии вышла на новый уровень вовлеченности среди потребителей по сравнению с временами до коронавируса. В опросе, который процитирован выше сообщается, что 70% респондентов стали более осведомлены об окружающей их наружной рекламе после отмены ограничительных мер, в то время как 53% замечают рекламу OOH чаще, чем до Covid.

Восемьдесят пять процентов из тех, кто заметил эту рекламу, считают ее полезной, и примерно половина из них с большей вероятностью посетят онлайн (55%) или физический (48%) магазин. Помимо информации о Covid-19, в пятерку наиболее полезных объявлений по мнению потребителей входят специальные предложения и рекламные акции и информация о новом бизнесе или услуге.

OOH вызывает интерес, вовлеченность, и повышает продажи

Наружная реклама дает больше инструментов для охвата аудитории, чем любая другая:

  • Реклама в интернете обеспечивает хороший таргетинг, но проигрывает в привлечении внимания и вовлеченности.
  • Реклама на ТВ отлично подходит для охвата массовой аудитории, но эта аудитория сокращается и уделяет рекламе все меньше внимания.
  • Социальные сети привлекают потребителей там, где они есть, но из-за огромной конкуренции за голос цены неуклонно растут.

OOH, а в особенности Digital OOH, заполняет нишу, свободную от других средств массовой информации. Это привлекает внимание, повышает осведомленность и стимулирует взаимодействие совершенно недоступным для других рекламных каналов способом. Но главное преимущество наружной рекламы заключается в возможности интеграции в многоканальную кампанию.

Ранее OOH Mag опубликовал переводной материал «Три тенденции в OOH, которые сохранят актуальность и в 2022 году».

Фото: Pexels.com

Перевод: «Умный Век»

Источник: oohtoday.com

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top