ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Наружная реклама зомби-боевика

Наружная реклама зомби-боевика

day buy now d6

Как в Великобритании продвигали видеоигру про зомби-апокалипсис Dying Light 2.

Задача OOH-кампании, созданной лондонским специализированным агентством Open Outdoor для польского разработчика видеоигр Techland, — привлечь внимание британских геймеров к новинке и стимулировать предзаказы.

bus day

В основу творческого решения кампании легла одна из ключевых особенностей игры — цикл день/ночь. Если дневные сюжеты выглядели безмятежно, то вечерние — уже слегка тревожно.

bus night

Кампания проходила с 31 января по 13 февраля в Лондоне, Бирмингеме, Манчестере, Глазго, Ливерпуле, Эдинбурге на носителях сити-формата и даблдекерах.

А вот так, для сравнения, выглядела наружная реклама игры в Варшаве.

Ранее OOH Mag писал, что наружная реклама показала достопримечательности после вторжения инопланетян.

Перевод: out-of-home.ua

Источник: mediashotz.co.uk

Смотреть комментарии (0)

Добавить комментарий

© 2010-2022 OOHMAG.RU

Scroll To Top