Наружная реклама зомби-боевика
Как в Великобритании продвигали видеоигру про зомби-апокалипсис Dying Light 2.
Задача OOH-кампании, созданной лондонским специализированным агентством Open Outdoor для польского разработчика видеоигр Techland, — привлечь внимание британских геймеров к новинке и стимулировать предзаказы.
В основу творческого решения кампании легла одна из ключевых особенностей игры — цикл день/ночь. Если дневные сюжеты выглядели безмятежно, то вечерние — уже слегка тревожно.
Кампания проходила с 31 января по 13 февраля в Лондоне, Бирмингеме, Манчестере, Глазго, Ливерпуле, Эдинбурге на носителях сити-формата и даблдекерах.
Ранее OOH Mag писал, что наружная реклама показала достопримечательности после вторжения инопланетян.
Перевод: out-of-home.ua
Источник: mediashotz.co.uk