Агрегированные данные Visa помогут наружке

Австралийский оператор DOOH-рекламы QMS предлагает медиапланирование с учетом транзакционных данных Visa.
DYNAMiQ, DMP австралийского оператора DOOH-рекламы QMS, будет дополнена транзакционными данными Visa, предоставляемыми через платформу обработки и анализа мобильных данных Hemisphere Digital.
We are excited to announce our intelligent data & insights platform, #DYNAMiQ will be further super charged with the addition of aggregated data insights from @HemisphereDigi1 enabled by @Visa. See full announcement here https://t.co/mo7Umj43dT#OutoftheOrdinary #QData #QMS #DOOH pic.twitter.com/zX72NVWNFL
— QMS (@QMS_Media) February 22, 2022
Партнерство QMS и Hemisphere Digital носит эксклюзивный характер. Таким образом, QMS станет первым оператором цифровой наружной рекламы на континенте, который предложит клиентам медиапланирование на основе подобной информации.
Агрегированные данные Visa позволят рекламодателям, пользующимся услугами QMS, иметь представление о расходах и поведении австралийских потребителей.
QMS позиционирует DYNAMiQ в качестве дополнения (а не замены) к общепринятой системе отраслевых исследований MOVE 1.5, действующей на австралийском рынке.
Ранее OOH Mag писал, что в Сиднее запускают сеть уличной мебели с digital signage.
Фото: QMS
Перевод: out-of-home.ua
Источник: qmsmedia.com