ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Агрегированные данные Visa помогут наружке

Агрегированные данные Visa помогут наружке

https://twitter.com/QMS_Media/status/1495928010717155329?s=20&t=NNUm_YWGefY26gdB9MCQow

Австралийский оператор DOOH-рекламы QMS предлагает медиапланирование с учетом транзакционных данных Visa.

DYNAMiQ, DMP австралийского оператора DOOH-рекламы QMS, будет дополнена транзакционными данными Visa, предоставляемыми через платформу обработки и анализа мобильных данных Hemisphere Digital.

Партнерство QMS и Hemisphere Digital носит эксклюзивный характер. Таким образом, QMS станет первым оператором цифровой наружной рекламы на континенте, который предложит клиентам медиапланирование на основе подобной информации.

Агрегированные данные Visa позволят рекламодателям, пользующимся услугами QMS, иметь представление о расходах и поведении австралийских потребителей.

QMS позиционирует DYNAMiQ в качестве дополнения (а не замены) к общепринятой системе отраслевых исследований MOVE 1.5, действующей на австралийском рынке.

Ранее OOH Mag писал, что в Сиднее запускают сеть уличной мебели с digital signage.

Фото: QMS

Перевод: out-of-home.ua

Источник: qmsmedia.com

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top