Boohoo разместил рекламу в метавселенной

Билборды с рекламой бренда появились в виртуальном мире Пэрис Хилтон в преддверии Недели цифровой моды.
Британский ритейлер Boohoo приобрел два рекламных щита в метавселенной на платформе Roblox в преддверии Недели цифровой моды. Для запуска маркетинговой кампании он объединился с Пэрис Хилтон, разместив рекламу перед входом в ее виртуальное пространство Paris World. Цифровые билборды разработаны в сотрудничестве с компанией MilkMoney, специализирующейся на размещении наружной рекламы.
«Рекламные щиты — это часть нашей повседневной жизни, и в метавселенной это не должно быть исключением, — комментирует сотрудничество Пэрис Хилтон. — Здорово запускать нашу первую рекламную кампанию с Boohoo — брендом, который я всегда любила».
Неделя моды пройдет на «острове» Paris World на Roblox — популярном виртуальном мире Пэрис Хилтон с ежедневными обновлениями, программами и еженедельными событиями. В пространстве можно гулять, кататься на виртуальных яхтах или спортивных автомобилях, изучать виртуальные копии особняка звезды в Беверли-Хиллз и дома для ее собак. Цифровое мероприятие будет открыто для публики, поклонники и потенциальные клиенты могут получить доступ к VIP-показу с участием Хилтон, ведущих дизайнеров, знаменитостей, а также дизайнеров Roblox. Увидеть повтор шоу можно на канале Хилтон в YouTube.
Ранее OOH Mag писал, что билборды приходят в игры и виртуальные миры.
Источник: oohtoday.com