ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Медиаэкраны установят на станциях столичного метро

Медиаэкраны установят на станциях столичного метро

photo 2022 02 17 18 44 35

По сообщению Дептранса Москвы начаты работы по установке экранов на 81 станции столичного метрополитена.

Медиаэкраны планируется разместить в вестибюлях, зоне эскалаторов, лестничных пролетах и на платформах станций. В будущем планируется расширить систему трансляции контента с возможностью установки интерактивных экранов, напольных стоек и других цифровых поверхностях. Дисплеи — это новый электронный носитель информации, который приходит взамен менее практичных и экологичных бумажных объявлений.

На экранах будут демонстрироваться полезный и интересный для пользователей подземки контент. Пассажирам экраны покажут о новых транспортных сервисах города, социальный контент, коммерческую информацию.

Осенью 2021 г. Russ Outdoor закрыла сделку по покупке компании nebo.digital, через которую последние три года размещалась реклама в Московском метрополитене, выкуплены 100% ООО «Профцентр Специалист» (управляет nebo.digital), оно войдет в состав группы. В результате сделки Russ Outdoor получила право размещать рекламу на всем инвентаре столичного метрополитена. Ранее СМИ сообщали, что первого апреля 2022 г. Russ Outdoor запустит четыре новых рекламных формата в метро.

Смотреть комментарии (0)

Добавить комментарий

© 2010-2022 OOHMAG.RU

Scroll To Top