Медиаэкраны установят на станциях столичного метро
Медиаэкраны планируется разместить в вестибюлях, зоне эскалаторов, лестничных пролетах и на платформах станций. В будущем планируется расширить систему трансляции контента с возможностью установки интерактивных экранов, напольных стоек и других цифровых поверхностях. Дисплеи — это новый электронный носитель информации, который приходит взамен менее практичных и экологичных бумажных объявлений.
На экранах будут демонстрироваться полезный и интересный для пользователей подземки контент. Пассажирам экраны покажут о новых транспортных сервисах города, социальный контент, коммерческую информацию.
Осенью 2021 г. Russ Outdoor закрыла сделку по покупке компании nebo.digital, через которую последние три года размещалась реклама в Московском метрополитене, выкуплены 100% ООО «Профцентр Специалист» (управляет nebo.digital), оно войдет в состав группы. В результате сделки Russ Outdoor получила право размещать рекламу на всем инвентаре столичного метрополитена. Ранее СМИ сообщали, что первого апреля 2022 г. Russ Outdoor запустит четыре новых рекламных формата в метро.