Какие сервисы помогут бизнесу в продвижении?

Сервис программатик-закупки DRON сделает всю работу за вас.
DRON – одна из самых прогрессивных программатик платформ, успешно работающая сегодня, которая содержит все необходимые инструменты для самостоятельной закупки эфира и настройки рекламных кампаний. Ее уже использует более 700 клиентов, и эта цифра растет. В век гаджетов и технологических приложений, особенно актуален современный сервис, позволяющий через личный кабинет контролировать весь процесс: от закупки эфира до оценки эффективности.
Приступая к работе с сервисом, важно определить модель закупки. DRON предлагает два варианта:
1. Фиксированные продажи. По сути – это закупка конкретного эфирного времени на определенных заранее рекламных конструкциях, только через онлайн селф-сервис. Актуально для рекламодателя, которому необходимо максимально быстро и гарантированно достичь широкого охвата рекламной кампании. При этом она может быть запланирована на любой, даже самый короткий срок.
2. Аукцион. В режиме реального времени рекламодатель участвует в торгах и предлагает свою цену в рамках бюджета, который он готов потратить на рекламу. В зависимости от подхода к закупке, пользователь сервиса выбирает за что платить: за количество показов или за количество контактов. Стартовая ставка определяется оператором и является единой для всех участников торгов, будь то прямые рекламодатели и агентства, обеспечивая равные ценовые условия.
DRON – амбассадор эволюции рынка наружной рекламы, определяет вектор развития всего рынка наружной рекламы с помощью внедрения новаторских идей:
· Прозрачность ценообразования привлечет огромный рынок локальных игроков, в том числе представителей малого и среднего бизнеса. Тех самых прямых рекламодателей, которые не размещались ранее, полагая, что OOH – это дорого. Сейчас на платформе открыты только цены оператора «Дизайнмастер», но есть планы изменить эту ситуацию и объяснить неоспоримые преимущества прозрачной платформы для других операторов.
· DRON внедряет искусственный интеллект, алгоритм, который «возьмет на себя» отслеживание ставок и контроль аукциона. В том случае, когда оператор скрывает информацию о сумме выигрывающих ставок, клиенту не надо тратить время, угадывая цену потенциальной ставку-победителя. Достаточно настроить диапазон цены, в пределах которого алгоритм выставляет ставки и удерживает рекламную кампанию. Робот помощник за миллисекунды может участвовать в сотне торгов, в то время как человек физически не сможет достигнуть таких показателей.
· Чтобы оценить эффективность рекламной кампании, DRON дает пользователю возможность контролировать весь процесс размещения и в любой момент видеть информацию по затратам бюджета, охвату и количеству аудитории, которая взаимодействовала с рекламным контентом.
· В заключение:
Наружная digital-реклама обеспечивает высокую запоминаемость бренда и самые низкие цены за тысячу показов среди всех лидирующих каналов продвижения. Рекламодатели становятся более продвинутыми пользователями и хотят напрямую управлять рекламными кампаниями. Поэтому создатели сервиса DRON в диалоге с пользователями ищут новые идеи улучшения сервиса и делают его выгодным как для крупных агентств, так и для небольших игроков локальных рынков.
Ранее OOH Mag писал, что «Дизайнмастер» продолжает развивать сервис для DOOH.