ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Внешняя аудитория выросла на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года

Внешняя аудитория выросла на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года

lg moskva leninskij prosp. 158 mart 2022 1.jpg 1

Медиахолдинг MAER подготовил анализ изменения аудитории наружной рекламы за первые месяцы 2022 года.

С началом карантинных мер, введенных в 2020 году, медиахолдинг MAER ежедневно фиксирует изменения в поведении наружной аудитории на территории Москвы и столичного региона.

  • samsung moskva kashirskoe shosse 61 g mediafasad mart 2022 2.jpg 1
  • skoda moskva varshavskoe sh. 118 mart 2022 1.jpg 1

Данные MAER за первые месяцы 2022 года подтверждают информацию о том, что ковидные ограничения исчерпали себя и более не являются сдерживающим фактором. Население ежедневно посещает рабочие места, причем, количественно аудитория выросла на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Аффинитивность снизилась почти по всем критериям исследования. Это означает равномерное выравнивание аудитории по исследуемым группам за счет выхода с удаленной работы большинства граждан.

MAER обращает внимание на существенно больший по сравнению с прошлым годом разрыв количественных показателей между пиками выходных и будничных дней.

Подробные данные приведены в таблице.

img 20220317 wa0000

Рекламоносители медиахолдинга MAER оборудованы Wi-Fi-снифферами, фиксирующими МАС-адреса мобильных устройств аудитории. Скорость автопотока не влияет на работу Wi-Fi-снифферов: МАС-адреса считываются оборудованием холдинга на скорости до 120 км/ч. Процент «распознавания потока» в MAER — более 80%, благодаря использованию на всех конструкциях специализированного многоканального оборудования и точной настройки области видимости каждого экрана.

Смотреть комментарии (0)

Добавить комментарий

© 2010-2022 OOHMAG.RU

Scroll To Top