ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
GMG расширяет сеть: 20-й медиафасад установили в Екатеринбурге на улице Малышева

GMG расширяет сеть: 20-й медиафасад установили в Екатеринбурге на улице Малышева

Новый медиафасад расположен в самой трафиковой зоне Екатеринбурга — там пролегает одна из старейших магистралей города.

Екатеринбург стал лидером по динамике развития рекламного рынка среди регионов. Компания General Media Group (GMG) выбрала в городе локацию с наиболее высокой проходимостью и разместила медиафасад размером 15,4 х 8,2 м по адресу ул. Малышева, 50.

Медиафасад площадью 127 кв м видно с расстояния 3 км от реки Исеть. Рядом расположены популярные среди местных и туристов места: гостиница «Высоцкий», исторический сквер, бизнес-центры, администрация города.

Михаил Крючков, руководитель General Media Group: «Согласно последнему исследованию АКАР, рекламный рынок в 2021 году продемонстрировал 22%-ый рост к 2020 году. Суммарный объем рекламы в средствах распространения за вычетом НДС составил более 578 млрд руб., что на 22% больше, чем в 2020 году. Это самый высокий показатель по объему рынка за всю историю страны и наивысшая динамика рынка с 2008 года. Сегмент наружной рекламы превысил показатели за счет цифровых носителей.

Сегодня эксперты не торопятся прогнозировать развитие отрасли. Но мы считаем, что на фоне стремительного роста издержек на OOH и размещения в печатных СМИ DOOH-реклама — один из наиболее выгодных вариантов для бизнеса любого масштаба».

General Media Group — один из лидеров российских операторов DOOH-рекламы, который охватывает аудиторию в 40 млн человек. Компания представлена в 10 российских городах. Среди ее клиентов крупные отечественные и зарубежные бренды.

Ежегодный прирост по числу новых носителей составляет 2-3 медиафасада. Помимо размещения, GMG предлагает комплексное ведение проекта, от подготовки рекламного материала до детализированной статистики. Медиафасад в Екатеринбурге стал двадцатым в пуле компании.

Михаил Крючков, руководитель General Media Group: «При выборе места для установки медиафасада мы всегда ориентируемся на совокупность факторов: деловой центр города, потенциальный охват и загруженность трафика. Точка, с которой мы дебютировали в Екатеринбурге, подошла идеально!».

Ранее OOH Mag писал, что GMG управляет эфирным временем на Арбате.

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top