ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Власти Казани поддержали outdoor бизнес отсрочкой по платежам

Власти Казани поддержали outdoor бизнес отсрочкой по платежам

Мэрия Казани в качестве меры поддержки приняла решение отсрочить платеж для операторов наружной рекламы.

О мерах поддержки рекламного бизнеса 11 апреля, на деловом понедельнике сообщил начальник управления наружной рекламы и информации Аскар Багаутдинов.

Аскар Багаутдинов рассказал, что ранее 70% выручки рекламораспространителям обеспечивали федеральные заказчики, представлявшие зарубежные компании и бренды, многие из которых в результате санкций ушли с рынка.

«Санкции привели не только к резкому снижению новых заказов от данной клиентской группы, но и к отказу от размещения по уже подтвержденным программам, — отметил Багаутдинов. — Кроме того, ссылаясь на экономическую ситуацию, федеральные заказчики перестают оплачивать уже произведенное размещение ключевых клиентов».

Так, в апреле загрузка рекламных площадей снизилась до 30-40% с 50-60%. В связи с этим исполком Казани отсрочит половину платежа за первый квартал этого года на один год – с 31 марта 2022 года на 31 марта 2023 года.

По информации рекламораспространителей, в апреле текущего года заполняемость рекламных конструкций снизилась до 35%. «Падение наружной рекламы серьезное, самый пик его придется на май-июнь. В эти месяцы мы ожидаем очень глубокое падение продаж», — подтвердил «Ъ» руководитель медиагруппы «Рим» и учредитель ООО «Билбордс» Илья Фомин.

Он видит «достаточно большие проблемы в краткосрочной перспективе — в горизонте полугода», но надеется на возвращение объемов с осени за счет «замещения объемов тех компаний, которые не вернутся, местными локальными производителями».

В целях поддержки отрасли городские власти приняли решение о переносе половины платежа за текущий квартал на следующий год.

«С учетом предоставленных мер поддержки плановые поступления в бюджет города составят 398 млн рублей. С начала текущего года в бюджет уже поступили 77 млн рублей, из них 21 млн рублей – отсроченные платежи за 2020 год. Ранее установленные графики платежей соблюдаются, задолженность перед бюджетом полностью погашена», – сообщил начальник управления наружной рекламы и информации.

Он добавил, что платежи, перенесенные в рамках «ковидной» поддержки, останутся в ранее утвержденном графике и более не переносятся.

Ранее OOH Mag писал, что мэрия Ярославля окажет меры поддержки агентствам наружной рекламы. Власти планируют освободить outdoor-операторов от пеней и штрафов в период с 1 апреля по 30 сентября.

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top