ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Intel предложила использовать дроны в качестве мобильных проекторов рекламных объявлений

Intel предложила использовать дроны в качестве мобильных проекторов рекламных объявлений

Компания Intel очень любит дроны. Она использовала их для празднования своего 50-летия, для культурных и спортивных мероприятий, а также для рекламы своих дискретных графических ускорителей Arc Alchemist, задействовав сотни компактных радиоуправляемых летательных аппаратов. Но всё это были разовые акции. В перспективе Intel рассматривает возможность использования дронов в качестве средств рекламы на постоянной основе.

О желании Intel использовать дроны в качестве мобильных средств для рекламных кампаний указывают сразу несколько патентов, поданных производителем в ведомство по патентам и товарным знакам США. Особенно интересным оказался патент, зарегистрированный 4 января текущего года. В нём указывается, что дроны могут использоваться в качестве мобильных средств для проекции рекламных изображений.

В частности, в патенте описаны методы создания проекционных рекламных щитов с помощью дронов с учётом конструкции и рельефов тех или иных объектов, на которых будет проецироваться рекламный материал. Патент предлагает использовать одиночные дроны и их группы, оснащенные различным набором проекционных систем и сенсоров, которые в том числе будут собирать информацию об аудитории рекламы, перед тем как её проецировать.

Групповые дроны можно использовать для проведения более сложных рекламных кампаний, где одна группа дронов будет следить за аудиторией рекламы, а другая проецировать рекламные изображения и текстовые рекламные сообщения, которые эту аудиторию могут заинтересовать. При отсутствии интереса со стороны людей «дроны-наблюдатели» будет подавать команду «дронам-проекторам» для смены рекламного контента.

В патенте также есть описание метода, при котором группы дронов будут создавать более сложные проекционные рекламные объявления. В этом случае одна группа дронов будет создавать «холст рекламного объявления», а вторая заполнять его рекламной информацией.

Также в документах указано о возможности использования технологии пространственного звука для воспроизведения видеороликов с рекламным контентом согласно настроению аудитории или общим трендам.

Ранее OOH Mag писал, что компания Genesis побила рекорд по количеству дронов в небе.

Источник: TechSpot

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top