ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Маркетологи заявили о подорожании продвижения бизнеса в интернете на 30%

Маркетологи заявили о подорожании продвижения бизнеса в интернете на 30%

Рекламное продвижение российского бизнеса в интернете в среднем стало на 30% дороже после введения западных санкций и блокировки соцсетей Facebook* и Instagram**.

«Продвижение однозначно стало дороже. В среднем на 30%. Блокировка зарубежных площадок привела к тому, что рекламного места стало меньше. Оно стало дороже. Особенно на фоне удорожания всего и вся», — рассказал «Газете.Ru» руководитель маркетингового агентства GOadvance Павел Угрюмов.

Однако, по его словам, часть бизнес-аудитории все равно продолжает продвигать свои бренды через Facebook и Instagram. Обходу блокировки сильно помогает пользование VPN-сервисами.

«Более того, почистилась аудитория, у некоторых даже увеличились охваты. В Instagram сейчас осталась образованная, вполне платежеспособная аудитория. Плюс конкуренция за охваты по России значительно упала. Конечно, таргетинг не настроишь, но взаимопиар и рекламу у блогеров никто не запрещал», — отметил Угрюмов.

4 марта Роскомнадзор заблокировал доступ к Facebook на территории России. Как пояснили в ведомстве, поводом для ограничений стала массовая дискриминация российских СМИ и информационных ресурсов со стороны социальной сети.

Спустя десять дней Роскомнадзор запретил доступ к Instagram. О блокировке ресурса россиян уведомили через рассылку портала госуслуг.

Накануне «Известия» сообщали, что компании, зарабатывающие на размещении рекламы в интернете, могут получить налоговые льготы, поскольку они столкнулись со снижением доходов. Этот вопрос Минцифры обсуждает с другими ведомствами, в частности с Минфином. Речь идет об освобождении компаний от налога на прибыль, а в перспективе и снижении страховых взносов. Эксперты считают, что поддержка таких площадок оправдана, ведь рынок рекламы в этом году может сократиться до 50%.

Ранее OOH Mag писал, что мэрия Казани в качестве меры поддержки приняла решение отсрочить платеж для операторов наружной рекламы.

*,** – компания-владелец Meta признана экстремистской организацией.

Данная публикация сделана в рамках совместного проекта отраслевого издания OOH Mag с ведущим агентством молодежного маркетинга MaxMediaGroup.

Целью проекта является знакомство российского рекламного рынка с рекламными кампаниями там, где молодежь проводит большую часть своего времени — в учебных заведениях и социальных сетях.

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top