ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Команда Floki Inu рассказала о новой кампании в Великобритании

Команда Floki Inu рассказала о новой кампании в Великобритании

В криптовалютном проекте Floki Inu заявили, что инициировали второй этап маркетинговой кампании для привлечения как можно большего внимания к миру цифровых валют.

Руководство организации заверило, что теперь соблюдаются все нормативные правила и требования рекламных регуляторов королевства. В компании-конкуренте Dogecoin подчеркнули, что вновь решили запустить агрессивный маркетинг в транспортной системе Лондона. Представители Floki Inu отметили, что реклама уже появилась на 100 автобусах и в 203 точках английского метрополитена. Запуск был успешно совершен 25 апреля 2022 года.

По оценкам маркетологов, более 10 млн граждан Великобритании смогут увидеть рекламу Floki Inu. Это позволит популяризировать данную криптовалюту. Представители фирмы заверили, что извлекли уроки из прошлого. Теперь их рекламная кампания не нарушает никаких правил и соответствует требованиям и законам государства.

Они уверили, что управление по рекламе и стандартам Великобритании (ASA) не будет вмешиваться в новую инициативу. Ранее Floki Inu предъявили обвинение в том, что реклама эксплуатировала страх потребителей упустить потенциальную выгоду от вложений в криптовалютный актив, но при этом не информировала о рисках.

Глава маркетингового отдела Floki Inu под псевдонимом Sabre заявил, что новая кампания является победой проекта и большим шагом для развития всей индустрии. Команда стартапа проделала огромную работу для того, чтобы запустить второй этап.

Ранее редакция OOH Mag сообщала, что сообщество Radix в сотрудничестве с ведущим рекламным агентством S3 организовало кампанию в лондонском метро.

Данная публикация сделана в рамках совместного проекта отраслевого издания OOH Mag с ведущим агентством молодежного маркетинга MaxMediaGroup.

Целью проекта является знакомство российского рекламного рынка с рекламными кампаниями там, где молодежь проводит большую часть своего времени — в учебных заведениях и социальных сетях.

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top