ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
В Химках обсудили меры поддержки наружной рекламы

В Химках обсудили меры поддержки наружной рекламы

На сегодняшний день в городском округе Химки расположены 300 рекламных конструкций. А компаний, занимающихся размещением наружной рекламы, – 20. Для каждой из них наступили непростые времена. В условиях санкций работать сложнее. Но власти города готовы прийти на помощь.

Дмитрий Волошин, глава Химки:
– Сейчас у вас тяжелое время. Конечно, мы остаемся повернутыми к вам лицом. Не будем отворачиваться и подадим руку. Это очевидно. Нам надо найти тот некий знаменатель, чтобы мы могли понять, чем мы могли это заместить у себя в бюджете и в какие сроки. И сделать так, чтобы вам было комфортно. Мы готовы к этому диалогу двустороннему.

В совещании по вопросам размещения наружной рекламы на территории округа и всех возможных мер поддержки принял участие первый заместитель руководителя Главного управления по информационной политике (ГУИП) Московской области Александр Менчук. Он отметил, реклама сегодня не меньше других отраслей претерпевает потери.

Александр Менчук, первый заместитель руководителя ГУИП Московской области:
– Объем падения рекламного рынка в связи с событиями, составил от 30% до 70%. Это общий объем падения рекламного рынка без сегментации. Если говорить о наружной рекламе, оценки еще более грустные – где-то от 50% до 80%.

Главная задача, стоящая перед отраслью сегодня, – сохранить свои позиции на рынке. В этом химкинским рекламораспространителям готова помочь администрация городского округа. Дмитрий Волошин заявил, что муниципалитет готов рассматривать все необходимые меры поддержки. Для поддержки подмосковных предпринимателей разработан комплекс мер. В первую очередь это отсрочки платежей, а также освобождение компаний от затрат по оплате аренды земли под рекламными конструкциями.

Ранее OOH Mag писал, что меры поддержки операторов наружной рекламы обсудили в Красногорске.

Источник: himkismi.ru

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top