ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
В Новосибирске прошли торги

В Новосибирске прошли торги

19 мая на сайте департамента информационной политики мэрии города Новосибирска был опубликован протокол проведения аукциона на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности.

Аукционы по продаже права на размещение наружной рекламы, состоявшиеся 16 мая 2022 г., принесут в муниципальный бюджет около 4.5 млн руб. На торги было выставлено всего 3 лота. По первому лоту (8 видеоэкранов 6х3 м) победителем стал новосибирский «РИМ-С», по второму лоту (2 видеоэкрана 6х3 м) — Russ Outdoor, Gallery взяли третий лот (8 видеоэкранов 6х3 м) по первоначальной цене.

Надо отметить, что ещё до старта аукционов, в местных и федеральных СМИ прошла информация, что торги фактически являются незаконными. Схема размещения, на основании которой определяются количество и форматы рекламных конструкций, проводятся сами торги, выдаются договоры и разрешения, не согласована с министерством строительства Новосибирской области, а значит, является недействительной. Это нарушение закона может повлечь за собой аннулирование результатов торгов, и outdoor-операторы понесут убытки в это и так непростое для экономики время.

Ранее OOH Mag сообщал, что власти Новосибирска вводят ряд рекламных послаблений, которые помогут малому бизнесу, но мало повлияют на положение крупных игроков. Представитель одного из операторов наружной рекламы рассказал, что бизнес уже несет потери в связи с массовыми отказами клиентов от размещения рекламы, поэтому операторы ждут реальную поддержку от власти, например, снижение арендных ставок.

По данным начальника управления художественного облика мэрии Новосибирска Олега Хорошунова, всего в городе насчитывается 1285 крупных отдельно стоящих рекламных конструкций.

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top