ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
В Петербурге могут разрешить рекламу крымских вин на билбордах

В Петербурге могут разрешить рекламу крымских вин на билбордах

Такое предложение направил в Госдуму депутат Законодательного собрания Павел Крупник. По задумке парламентария, подобная мера не только поддержит отечественного производителя, но и поможет рекламному рынку города.

Идея направить подобное предложение в парламент страны пришла, по словам Крупника, после обращения к нему из ассоциации наружной рекламы. После начала известных событий в этом сегменте произошла едва ли не катастрофа – контракты с крупными иностранными брендами вроде Макдональдса, Мерседеса или Икеи были мгновенно приостановлены, исчезли анонсы кинопремьер, а аренду за пользование рекламными щитами, платить городу надо. В качестве альтернативного контента и родилась мысль предоставить рекламные площади крымским виноделам. При этом, условные «Массандра» или «Балаклава», которые знакомы ценителям прекрасных напитков еще с советских времен, не столь сильно нуждаются в рекламной поддержке по сравнению с молодыми участниками рынка. Как отмечают эксперты, делать хорошее вино в Крым поехали даже некоторые петербургские предприниматели, которым пока сложно бороться с крупными игроками в плане продвижения своего продукта.

Депутат Законодательного Собрания Санкт-Петербурга Павел Крупник: «У нас есть бизнес, который ориентировался на Крым. Туда поехало большое количество предприимчивых людей с огромными деньгами, в том числе и кредитными. Виноградники там делают прекрасное вино. Я часто с этим вином сталкиваюсь по своей профессии. И красное, и белое, и шампанское – кто об этом знает? Вы знаете, какие есть хорошие марки крымского вина? Можно при его низкой цене поставить на стол, и все удивятся, что это Крым. Ребята из Питера поехали, кто яблоки собирает, кто виноград и вино делают. Это очень крутые производители. Они бы поучаствовали на выставке в Израиле, но Крым туда никто не берет».

Кроме того, по мнению депутата, инициатива может стать еще и хорошей поддержкой рекламной отрасли, которая за период кризиса «просела» в Петербурге уже примерно на 30, а то и 40%. В прошлом году индустрия только оправилась от «пандемийного» 2020-го и показала прирост в 22%, что в абсолютных цифрах, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России, составило почти 600 миллиардов рублей. Но теперь отрасль вновь ожидают непростые времена. При этом, как говорят эксперты, текущий кризис наиболее негативно отразился на федеральном уровне, а вот на региональном в отдельных сегментах, например, в интернет-рекламе, даже наблюдается рост. О причинах тенденции рассказывает генеральный директор рекламного агентства полного цикла Grand media service Андрей Волков.

Генеральный директор рекламного агентства полного цикла Grand media service Андрей Волков: «Я бы назвал это «эффектом Ikea» – работали на Ikea мебельные производства, предоставляли свою продукцию туда, не имея своего бренда. Когда Ikea прекратила торговлю, дали задачу, как производство обеспечить заказами. Фактически, мы получили нового рекламодателя. Возможно, уже не в сегменте крупного бизнеса, а в сегменте малого и среднего. Очень часто такой рекламодатель в первую очередь бюджеты приводить на региональный рынок. Поэтому те изменения, которые сейчас происходят, имеют тенденцию, с одной стороны, ухода зарубежных компаний и крупных игроков, сворачивания маркетинговой деятельности, а с другой стороны – активизацию рекламной деятельности в сегменте малого и среднего бизнеса».

Отметим, что с начала спецоперации о планах покинуть Россию или приостановить в стране деятельность и рекламную активность уже объявили более 125 компаний. Среди них такие крупные игроки рынка как Nestle, PepsiCo, Procter & Gamble и Volkswagen. Их совокупный бюджет на продвижение брендов составлял, по данным портала Sostav.ru около 20 миллиардов рублей.

Ранее OOH Mag писал, что российские вина предлагают рекламировать на зданиях и вдоль автомобильных дорог в регионах, в которых их производят.

Источник: bfmspb.ru

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top