ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Регулятор заподозрил Google в недобросовестной конкуренции

Регулятор заподозрил Google в недобросовестной конкуренции

Управление по защите конкуренции и рынкам Великобритании начало расследование в отношении компании Google на предмет недобросовестной конкуренции в секторе стека маркетинговых технологий, следует из заявления ведомства.

«Стек рекламных технологий» – сложный набор услуг, которые облегчают продажу пространства для онлайн-рекламы между продавцами (например, издателями, газетами, поставщиками контента) и покупателями (рекламодателями).

Британское ведомство отмечает, что у Google очень сильные позиции на различных уровнях стека рекламных технологий, за которые он взимает плату как с издателей, так и с покупателей.

«Управление по защите конкуренции и рынкам проводит проверку трех ключевых звеньев этой цепи, в каждой из которой Google владеет крупнейшим поставщиком услуг», – говорится в сообщении.

Ведомство выясняет, не нарушает ли практика Google в этих частях стека рекламных технологий конкуренцию.

«Управление также обеспокоено тем, что Google мог использовать свой сервер издателя и свои платформы с приоритетом потребления для незаконной поддержки свои собственных сервисов обмена рекламой, при этом принимая шаги для исключения услуг, предлагаемых конкурентами», – говорится в сообщении.

Ранее OOH Mag писал, что группа сенаторов внесла в Конгресс США новый законопроект, который может заставить Google сократить свой бизнес цифровой рекламы.

Данная публикация сделана в рамках совместного проекта отраслевого издания OOH Mag с ведущим агентством молодежного маркетинга MaxMediaGroup.

Целью проекта является знакомство российского рекламного рынка с рекламными кампаниями там, где молодежь проводит большую часть своего времени — в учебных заведениях и социальных сетях.

Смотреть комментарии (0)

Добавить комментарий

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top