ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Ритейлер Spar использует новую рекламную концепцию

Ритейлер Spar использует новую рекламную концепцию

spar emmen durchleuchtet zu werbezwecken die kunden

Ритейлер Spar делает ставку на новую рекламную концепцию, которая на входе определяет покупателей по определенным целевым группам, и на основании этого демонстрирует соответствующую рекламу на digital signage экранах внутри магазина. Используемая технология является разработкой швейцарской компании Advertima.

Технологией Advertima оснащены почти все супермаркеты Spar в Нидерландах. Система анализирует рост, черты тела и лицо покупателя, определяя приблизительный возраст и пол человека, который затем распределяется в примерную целевую группу. Далее, как только взгляд покупателя падает на рекламный экран, на нем появляется, например, контент со стейком для барбекю. Подойдя к винной полке, дисплей меняется на вино средней ценовой категории, которое сейчас продается со скидкой. А перед самым выходом на цифровой панели появится реклама готовых блюд «Fresh-to-go», которые идеально подходят для обеденного перерыва. Если в торговом зале в данный момент находится несколько клиентов, система анализирует, кто на самом деле смотрит на экран, а затем транслирует продукт, который может понравиться как можно большему количеству людей.

smart signage into grocery spar advertima

Advertima использует в своей системе технологию «Computer Vision». Изображения, снятые камерами, обычно анализируются внешним программным обеспечением с применением алгоритмов. Оптическая информация обрабатывается в режиме реального времени, а демографические метаданные (оценочный возраст и пол), а также информация о положении головы и тела человека полностью анонимизируются и извлекаются в режиме реального времени. Т.е. вместо видеокамер используют 3D-стереоскопы (технология камер, создающая эффект 3D путем сшивания нескольких изображений). Они также обрабатывают записанные изображения в режиме реального времени и не хранят их в течение длительного времени, поэтому система не «снимает» клиентов в традиционном понимании.

Ранее OOH Mag писал, что мировой рынок Digital Signage достигнет $12,3 млрд к 2030 году.

Перевод: kiosksoft.ru

Источник: zentralplus.ch

Данная публикация сделана в рамках совместного проекта отраслевого издания OOH Mag с ведущим агентством молодежного маркетинга MaxMediaGroup.

Целью проекта является знакомство российского рекламного рынка с рекламными кампаниями там, где молодежь проводит большую часть своего времени — в учебных заведениях и социальных сетях.

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

© 2010-2022 OOHMAG.RU

Scroll To Top