ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
«Звездная дорожка» премии RU.TV прошла на медиафасадах в прямом эфире

«Звездная дорожка» премии RU.TV прошла на медиафасадах в прямом эфире

ru tv moskva varshavskoe sh. 118 maj 2022 1 brend

Победителей Русской музыкальной премии телеканала RU.TV впервые в истории представили на медиафасадах. Трансляция Премии велась в режиме реального времени в Москве и пяти регионах России.

ru.tv moskva volgogradskij pr t 26k1 maj 2022 2 brend

Церемония награждения победителей Русской музыкальной премии телеканала RU.TV прошла вечером 28 мая в «Крокус Сити Холл» в Москве. Ее можно было увидеть на соответствующем музыкальном канале, на сайте телеканала и на крупноформатных экранах медиахолдинга MAER. В режиме реального времени «звездную дорожку» Премии увидели жители Москвы, Екатеринбурга, Самары, Челябинская, Уфы и Волгограда.

  • 6s2a7281
  • 6s2a7586

Беспрецедентная для российского шоу-бизнеса акция открыла новые перспективы развития музыкальной и развлекательной индустрий и расширила возможности коммуникации с аудиторией: по оценке MAER, за небольшое время проект охватил 5,1 млн человек, находящихся на улице. Начав смотреть Премию на медиафасадах, многие продолжили это делать в своих смартфонах.

  • 6s2a7474
  • 6s2a7962

«Большие экраны заставляют смотреть на маленькие, — прокомментировал проект владелец и генеральный директор медиахолдинга MAER Константин Майор. — Мы создали новое медиа, которое пользуется популярностью у российских брендов. Трансляция Русской Музыкальной Премии телеканала RU.TV на крупноформатных экранах — один из примеров работы нашего коммуникационного канала. 28 мая миллионы людей, которые находились в дороге, увидели живую трансляцию Премии на медиафасадах и продолжили смотреть ее на экранах своих смартфонов. Уверен, Премия получит новую аудиторию, а исполнители — новых поклонников!».

«Коллаборация телеканала RU.TV и MAER — это ещё один шаг навстречу интеграции разных каналов коммуникации, за которым будущее российского медиа и ивент-рынка. А для миллионов жителей России это возможность увидеть яркое грандиозное шоу в новом формате», — сообщили представители RU.TV.

Одним из ярких событий Премии RU.TV, происходящим на сцене, является вручение артисту награды. В разные годы она выглядела по-разному, но одна деталь всегда оставалась неизменной и стала символом события. Речь идет о самоварах. Лидером по количеству самоваров на Премии RU.TV-2022 стала Мари Краймбрери. Певица завоевала их в номинации «Дуэты Билана» (песня «Ты не моя пара») и «Лучший дуэт» (песня «Как дела, малыш?» со Звонким). Сам Дима Билан стал в этот вечер «Артистом года», а лучшим альбомом — «Love is» Эмина Агаларова.

  • 6s2a7750
  • 6s2a7774

Не обошлось и без рекордов. Лев Лещенко в этот вечер стал победителем в номинации «Коллаборация года» (за «Мы будем жить» с Loc-Dog). Награду знаменитому исполнителю вручил владелец медиахолдинга MAER Константин Майор. По словам Льва Валерьяновича, последнюю награду в своей карьере он получал 50 лет назад, на фестивале песни в Сопоте в 1972 году.

Русский музыкальный телеканал RU.TV – крупнейший музыкальный телеканал в стране. RU.TV представлен в пакетах всех крупнейших операторов внеэфирного ТВ на общую абонентскую мощность более 40 млн домохозяйств. Телеканал RU.TV наряду с радиостанциями «Русское Радио», Хит FM, Радио MAXIMUM, DFM и Радио Monte Carlo входит в состав холдинга «Русская Медиагруппа». Суммарный охват радиостанций холдинга по России составляет более 33,6 миллионов слушателей ежемесячно. Телеканал RU.TV насчитывает 31,7 миллионов телезрителей по всей России и является одним из крупнейших музыкальных телеканалов в стране.

*Исследования Mediascope, Radio Index — Россия 100+. Июль — Декабрь 2021 (+Zodiac), 12+; Mediascope, TV Index Plus, Россия 0+, 01.10.2021-31.12.2021, 4+

Медиахолдинг MAER — первый федеральный оператор крупноформатной цифровой наружной рекламы. Владеет сетью цифровых экранов — медиафасадов и суперсайтов — в Москве и ключевых регионах России. Является разработчиком технологии O2O (offline-to-online), позволяющей проводить омниканальные кампании в наружной рекламе и интернете. Суточный OTS медиахолдинга (количество визуальных контактов аудитории с рекламой) превышает 76 млн.

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

© 2010-2022 OOHMAG.RU

Scroll To Top