ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Сейчас самое время возвращаться к рекламе в офлайне

Сейчас самое время возвращаться к рекламе в офлайне

Вместо запрещенных западных соцсетей продвигать товары и бренды можно по старинке.

Сейчас серьезно изменились каналы продвижения товаров и брендов интернет-магазинов и офлайн-селлеров, сообщает сайт logirus.ru. Об этом эксперты говорили на конференции «ОНЛАЙН ТОРГОВЛЯ 2022 E-COM FLOW». По словам участников экспертной сессии, запрет на ряд социальных сетей заставил селлеров пересмотреть свои подходы к рекламным бюджетам и их распределению.

– Раньше мы делали рекламный контент для разных каналов продаж, – рассказал директор по развитии. «Деликатеска.ру» Алексей Бойков. – Но мы сразу делали его так, чтобы при минимальных добавках его можно было использовать на нескольких площадках. Такой подход помогает избегать лишних издержек, но продолжать его использовать с небольшими корректировками.

Об опыте возврата к офлайн-рекламе рассказала и руководитель отдела электронной коммерции LC WAIKIKI Елена Белоусова. По ее словам, офлайн-акции дали удивительно хороший результат.

– Мы вернулись к такой форме, как тематические открытки для покупателей, – продолжила она. – К примеру, на Новый год или Пасху. К ним мы прикладываем купон на дополнительную скидку при следующе покупке. Проанализировав результаты, мы увидели хороший процент возврата клиентов после таких акций.

Также, по словам, эксперта неплохого результата в продвижении товара можно достичь при кросс-промо, в том числе с курьерскими компаниями или почтой.

Своеобразный кросс-промо можно использовать и внутри одной сети. Об этом рассказал ведущий менеджер по развитию продуктов торговой сети «Подружка» Дмитрий Мищенков. По его словам, сейчас сеть активно взаимодействует с клиентской базой, чтобы стимулировать онлайн-клиентов перейти в офлайн. Этому также способствуют акции в традиционных магазинах, информация о которых доступна на площадках онлайн-покупок.

Напомним, по мнению экспертов, офлайн-рынок все больше растет за счет регулярных продаж. При этом большинство покупателей сравнивают цены в онлайн и офлайн-магазинах, думая, что могут купить дешевле в Интернете.

Ранее OOH Mag писал, что ритейлер Spar использует новую рекламную концепцию.

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top