ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
В Госдуме предложили субсидировать рекламу российских брендов

В Госдуме предложили субсидировать рекламу российских брендов

20 июня фракция «Новые люди» провела в Госдуме круглый стол «Развитие легкой промышленности и новые российские бренды» — первый из серии круглых столов с представителями различных отраслей экономики, политических партий, а также профильных министерств и ведомств. Целью их проведения является выработка решений для поддержки предпринимателей в условиях санкций. Итогом станут большие парламентские слушания по поддержке российских производителей и развитию национального бренда «Сделано в России». Во фракции заявили о готовности организовать их на площадке Государственной думы уже в сентябре. Модератором дискуссии выступил первый заместитель руководителя фракции «Новые люди» Владислав Даванков.

«Цель круглого стола — найти решения, которые помогут нашим компаниям стать национальными чемпионами в своих отраслях. Сейчас есть финансовые проблемы и нужны новые кадры. Мы предлагаем выбрать в каждой отрасли по 20-25 крепких середняков. Дать каждому по миллиарду на развитие производства, пополнение оборотных средств. Также в рамках поддержки наших брендов возможно субсидирование рекламных кампаний, — заявил Владислав Даванков. — Господдержка рекламных кампаний поможет не только российским производителям, но и рекламному рынку. По некоторым оценкам, он может сократиться в этом году на 50 процентов — работу потеряют сотни тысяч людей».

Обсуждать проблемы вывода российских брендов на глобальный рынок начали уже на круглом столе.

По вопросу рекламы российских брендов высказался Станислав Наумов, зампред думского комитета по экономической политике, член фракции ЛДПР: «Экономика впечатлений — это, конечно, важно. Но многим производителям нужно не производство средств производство, а создание совершенно другой среды. Как создать атмосферу, где будет модно носить русские мокасины? — вот, что важно. Сколько сериалов, например, нужно снять, чтоб это зашло в обществе?».

Участники круглого стола согласились, что должна быть выработана программа безопасности отрасли, базовыми принципами которой должны стать сырьевая обеспеченность, системная господдержка в виде налоговых послаблений и продвижение российских брендов.

Ранее OOH Mag сообщал об оттоке иностранных клиентов с рынка наружной рекламы.

Фото: Russ Outdoor

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top