ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Крылатые качели летят летят, летят

Крылатые качели летят летят, летят

Преобразовав легендарные «Золотые арки» в наиболее игровую форму, McDonald’s в ОАЭ установил качели по всему Дубаю, чтобы распространять радость и единение.

Качели McDonald’s под легендарными «Золотыми арками» помогают сотням прохожих в Медиа-сити, Интернет-сити, Парке знаний и Кайт-Бич весело провести время, вдали от стресса повседневной жизни.

Кампания Swings, разработанная Studio M и Leo Burnett Dubai, использует один из самых известных в мире логотипов, чтобы напомнить всем, что игра — это источник радости.

Валид Факих (Walid Fakih), генеральный директор McDonald’s в ОАЭ, заявил: «С помощью этой креативной работы мы стремились вернуть радость детства жителям ОАЭ. Мы всегда стремимся сделать приятные моменты легкими для всех, и мы по-прежнему привержены установлению реальных связей с нашими потребителями через предстоящие проекты».

Калпеш Патанкар (Kalpesh Patankar), главный креативный директор Leo Burnett UAE, добавил: «Нельзя отрицать силу и авторитет, исходящие от «Золотых арок» McDonald’s. Качели под самым известным в мире логотипом создают счастливые моменты и вызывают улыбки на лицах людей. У всех нас есть детские воспоминания о McDonald’s, и качели помогают нам вспомнить наши восхитительные детские радости, как в памяти, так и в действии, чтобы создать моменты счастья. Увлекшись жизнью, мы часто забываем о важности игры, а качели — просто напоминание».

С Swings радость от игры никогда не устаревает, независимо от того, сколько нам лет.

Ранее OOH Mag писал, что в Норвегии культовая упаковка сети фастфуда превращается в культовый мусор.

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top