ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Комитет Думы одобрил законопроект о создании единого DOOH-оператора

Комитет Думы одобрил законопроект о создании единого DOOH-оператора

Комитет Госдумы по экономической политике рекомендовал нижней палате парламента принять в первом чтении законопроект, предусматривающий создание единого оператора цифровой наружной рекламы. Документ инициирован зампредом комитета по экономической политике Артемом Кирьяновым.

Законопроект планируется рассмотреть на заседании Госдумы 15 июля, сообщает ТАСС.

Согласно документу, единый оператор цифровых рекламных конструкций и объявлений осуществляет установку и эксплуатацию цифровых рекламных конструкций, создание и эксплуатацию информационного ресурса размещения информации на цифровых рекламных конструкциях и электронных досках объявлений с учетом требований безопасности в целях предотвращения распространения недостоверной информации.

При этом на единого оператора цифровых рекламных конструкций возлагается обязанность по подготовке схемы размещения цифровых рекламных конструкций единого оператора цифровых рекламных конструкций и по предварительному согласованию совместно с субъектами РФ схем размещения рекламных конструкций.

Устанавливаемые субъектами РФ предельные сроки, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, не распространяются на договор (соглашение), заключаемое с единым оператором цифровых рекламных конструкций. Для компаний в сфере цифровой рекламы будут созданы возможности, обеспечивающие профессиональную коммуникацию, консультирование и адаптацию материалов с учетом особенностей целевой аудитории. В свою очередь единый оператор цифровых рекламных конструкций и объявлений будет обеспечивать соответствие предлагаемой к распространению цифровой рекламы общим отраслевым стандартам и законодательным требованиям.

Вместе с тем возможность прямого взаимодействия рекламораспространителей, заказчиков и рекламодателей не исключается, указывает автор документа.

В случае принятия закон вступит в силу через 30 дней после его официального опубликования.

Единым оператором может стать организация, которая является российским юридическим лицом; не подконтрольна иностранному государству, иностранным организациям, международным организациям, иностранным гражданам; организация или группа компаний, в которую входит организация, является системообразующей организацией российской экономики, осуществляющей деятельность рекламных агентств; организация или группа компаний, в которую входит организация, является владельцем собственных цифровых рекламных конструкций на объектах наружной рекламы и объектах транспортной инфраструктуры, а именно: вокзалы, аэропорты, станции метрополитена, остановки общественного транспорта городского и пригородного сообщения, в том числе в городах федерального значения; организация или группа компаний, в которую входит организация, обладает исключительными правами на IT-программу, которая обеспечит функционирование информационного ресурса размещения информации на цифровых рекламных конструкциях и электронных досках объявлений.

В законопроекте говорится, что ранее заключенные договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, будут продолжать действовать. Также продолжат действовать договоры на установку и эксплуатацию цифровой рекламной конструкции на транспортном средстве, заключенные до вступления в силу данного закона.

Ранее OOH Mag писал, что документ по сути предлагает создать на рынке монополиста с неограниченными полномочиями.

Фото: Gallery

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top