ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Законопроект в проработку

Законопроект в проработку

Эксперт назвал создание единого оператора цифровой рекламы монополизацией рынка, сообщает tass.ru.

Принятие законопроекта, предусматривающего создание единого оператора цифровой наружной рекламы, может привести к монополизации и серьезному переделу рынка. Такое мнение выразила уполномоченный по защите прав предпринимателей в Свердловской области Елена Артюх по итогам обращения к ней предпринимателей отрасли.

Госдума в середине июля приняла в первом чтении законопроект, предусматривающий создание единого оператора цифровой наружной рекламы. Согласно документу, единый оператор осуществляет установку и эксплуатацию цифровых рекламных конструкций, создание и эксплуатацию информационного ресурса размещения информации на цифровых рекламных конструкциях и электронных досках объявлений с учетом требований безопасности в целях предотвращения распространения недостоверной информации.

«Госдума в первом чтении приняла [законопроект], который, как оценивают эксперты отрасли, как оценивают реальные предприятия из рекламной сферы, может повлечь очень серьезный передел и монополизацию рынка. <…> На сегодня это около 30% рынка, по некоторым подсчетам, по крайней мере на уровне Свердловской области, дальше этот объем рынка будет увеличиваться», – сказала Артюх.

По ее словам, озабоченность принятием нового законопроекта выразили на встрече с омбудсменом четыре представителя рекламной отрасли Свердловской области. Она отметила, что будут проведены дополнительные обсуждения темы с участием депутатов Госдумы и законодательного собрания региона, чтобы выслушать аргументированные позиции представителей отрасли и обсудить, нуждается ли законопроект в проработке.

Ранее OOH Mag опубликовал редакционный материал «Будет ли будущее наружной рекламы ярким?».

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top