Outdoor-операторы Саратова ждут поддержки от местных властей
ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Outdoor-операторы Саратова ждут поддержки от местных властей

Outdoor-операторы Саратова ждут поддержки от местных властей

gallery

На фоне беспрецедентных западных санкций рекламный рынок в России переживает тяжелые времена. Иностранные компании-рекламодатели массово останавливают работу или вовсе уходят из страны. Очевидно, что в услугах российских рекламщиков они больше не нуждаются. Под сокращение попадают и рекламные бюджеты российских компаний.

Кризис уже наступил для всего рынка рекламы, пострадала и сфера наружной рекламы. И если раньше владельцы рекламных конструкций получали значительную часть дохода от иностранных брендов, то теперь им предстоит столкнуться с большими потерями, сообщает сайт sarinform.ru.

При этом негативные тенденции фиксируют все участники рынка независимо от своего размера. Так, одним из ведущих операторов наружной рекламы на рынке Саратова является компания Gallery. Всего по стране у нее во владении больше 15 тысяч рекламных конструкций в 34 городах, а в Саратове расположен один из крупнейших филиалов. Как рассказали в компании, в этом году из-за ухода отдельных рекламодателей и целых сегментов рынка, а также резкого сокращения рекламных бюджетов вообще в саратовском филиале Gallery уже наблюдают серьезное падение доходов.

Однако, несмотря на снижение выручки, владельцы рекламных конструкций по-прежнему платят властям за установку и использование сооружений, так как те в основном размещаются на государственных и муниципальных землях. И такие платежи составляют значительную долю затрат в бюджете компаний.

В апреле текущего года Федеральная антимонопольная служба (ФАС) решила поддержать операторов наружной рекламы. В конце апреля ведомство внесло в Госдуму законопроект, предложив ряд мер господдержки. Так, было предложено снизить размер платежей за размещение рекламных конструкций на муниципальных и госземлях на сумму не более 50%, предоставить операторам отсрочку таких платежей на срок до года, а также продлить срок действия договоров и разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на год без проведения торгов.

После подписания закона Президентом РФ Владимиром Путиным и официального опубликования 14 июля он вступил в силу. При этом региональные и местные власти будут сами определять, в каких случаях компании могут получить отсрочку. В свою очередь, саратовские операторы наружной рекламы, среди которых и филиал Gallery, направили обращение исполняющему обязанности губернатора Саратовской области Роману Бусаргину с просьбой снизить размер платежей на 50% и предоставить отсрочку по платежам на год. Как отметили в компании, нововведение позволит направить сэкономленные деньги на первоочередные нужды: содержание рекламных конструкций и оплату труда сотрудников. В организации намерены сохранить все рабочие места без снижения зарплат.

«Мы очень ценим то внимание, которое государство уделяет поддержке нашей отрасли, и предложенные меры для снижения финансовой нагрузки на бизнес операторов наружной рекламы помогут нам сохранить стабильную деятельность. Платежи по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций составляют существенную долю наших затрат, 50-процентная скидка на такие платежи позволит перераспределить эти расходы на операционные вопросы, сохранить зарплаты и рабочие места, продолжить развитие компании. То же касается и отсрочки этих платежей сроком на год. За этот период мы сможем перенастроить свою деятельность согласно новым рыночным реалиям», – отметил директор филиала Gallery Владимир Субботин.

С ним согласна и региональный представитель компании Street Media Ольга Захарова: «Во время пандемии коронавируса наружная реклама уже столкнулась с падением рынка, тогда региональные власти поддержали местную отрасль наружной рекламы. Сейчас есть все признаки того, что ситуация на рынке окажется еще хуже, поэтому без государственной поддержки многим операторам просто не выжить».

Ранее OOH Mag писал, что исполком Казани принял решение отсрочить 30% платежей за право на размещение наружной рекламы за третий квартал 2022 года на 30 июня следующего года.

Показать комментарии (0)

Добавить комментарий

© 2010-2022 OOHMAG.RU

Scroll To Top