Депутаты Казани высказали предложения по законопроекту об изменениях в ФЗ «О рекламе»
ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Депутаты Казани высказали предложения по законопроекту об изменениях в ФЗ «О рекламе»

Депутаты Казани высказали предложения по законопроекту об изменениях в ФЗ «О рекламе»

11913954 10204755603801157 779569248 o

11 августа в Ратуше на заседании постоянных комиссий по социально-экономическому развитию, предпринимательству и муниципальной собственности и по вопросам законности, правопорядка и местному самоуправлению депутаты Казанской городской Думы обсудили рекламную деятельность в столице РТ, создание единого оператора цифровых конструкций и объявлений на рынке наружной рекламы, сообщает портал KZN.RU.

О состоянии отрасли рассказал начальник управления наружной рекламы и информации Исполкома Казани Аскар Багаутдинов. Он напомнил, что 2022-й объявлен в Татарстане Годом цифровизации. Цифровая реклама органично дополняет облик города, делает его современным и не наносит ущерб эстетике городской среды, считает спикер. С каждым годом на улицах увеличивается число медиафасадов, цифровых билбордов и суперсайтов. Если еще несколько лет назад в Казани самым востребованным видом фасадной рекламы были брандмауэры – их по городу было 36, то в конце 2021 года их количество сократилось до 8. При этом количество медиафасадов увеличилось с 15 до 30. «По мере завершения сроков разрешений брандмауэры, очевидно, исчезнут из рекламного поля Казани», – предположил А.Багаутдинов.

На протяжении последних лет управление уделяет большое внимание цифровизации. Так, в электронный вид перевели услуги по выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, аннулированию такого разрешения, внесению изменений в разрешительную документацию. Кроме того, с 2021 года сократился срок выдачи разрешения на установку рекламных конструкций – с 12 до 8 дней.

Аскар Багаутдинов также рассказал депутатам о проекте «Рекламная панель», который позволяет привести муниципальные остановки в соответствие с требованиями Правил благоустройства Казани и в дальнейшем проводить их сервисное обслуживание за счет рекламных фирм. «По итогам торгов город заработает в бюджет 14,7 млн рублей. Но основное достоинство проекта заключается в обеспечении качественного содержания муниципальных остановок», – подчеркнул начальник управления наружной рекламы и информации.

Говоря об объеме рынка и доходах городского бюджета, А.Багаутдинов отметил, что в начале этого года в рекламной отрасли наблюдалось стремительное восстановление после пандемии коронавируса. Но затем ситуация изменилась в худшую сторону. Из-за ухода с рынка мировых брендов снизилось количество заказов. Но, несмотря на значительный отток федеральных клиентов, произошло их частичное замещение местными рекламодателями. Для обсуждения проблем отрасли и предложенных мер поддержки был организован ряд встреч с представителями рекламного бизнеса. По их итогам было принято решение об отсрочке платежей. Для представителей малого и среднего предпринимательства предусмотрены также федеральные меры поддержки. «Сейчас на первый план вышла задача сохранить профессиональный рекламный рынок. Мы внимательно следим за развитием ситуации и находимся в постоянном контакте с представителями рекламного сообщества. Уверены, что принятые меры окажут необходимую поддержку участникам рынка наружной рекламы и в то же время позволят сохранить один из основных источников доходов бюджета города», – резюмировал А.Багаутдинов.

На заседании депутаты обсудили также законопроект №160605-8 «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе», который находится на рассмотрении Государственной Думы и предусматривает создание единого оператора цифровых рекламных конструкций и объявлений, установление особого режима распространения цифровой наружной рекламы и электронных объявлений физических лиц. В ходе заседания депутаты высказали предложения по законопроекту, рассмотрели его преимущества и возможные риски. В итоге было принято решение обратиться в профильный комитет Государственного Совета РТ с инициативой не принимать поправки.

Ранее OOH Mag писал, что Исполком Казани принял решение отсрочить 30% платежей за право на размещение наружной рекламы за третий квартал 2022 года на 30 июня следующего года.

Показать комментарии (0)

Добавить комментарий

© 2010-2022 OOHMAG.RU

Scroll To Top