В ГД просят не давать единому оператору право ставить щиты без торгов
ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
В ГД просят не давать единому оператору право ставить щиты без торгов

В ГД просят не давать единому оператору право ставить щиты без торгов

euro2020 pat xo spb 2021 scaled

К законопроекту о создании единого оператора цифровой наружной рекламы внесены поправки, которыми, в частности, предлагается исключить право оператора на установку рекламных конструкций без проведения торгов, сообщает ИА REGNUM.

Ранее комитет Госдумы по экономической политике предложил до 9 сентября 2022 года продлить срок предоставления поправок к резонансному законопроекту о создании в России единого оператора рекламы. Законопроект предполагает, что оператор будет получать сведения об объемах распространения рекламы на цифровых рекламных конструкциях, заниматься установкой и эксплуатацией цифровых рекламных конструкций и подготовкой схем их размещения. Против инициативы выступили думские фракции ЛДПР, КПРФ, СРЗП и «Новые люди». Также замечания к законопроекту высказал ряд представителей отрасли.

Первый зампредседателя комитета Госдумы по контролю Михаил Романов («Единая Россия») рассказал СМИ, что внесение законопроекта вызвало опасение у участников рынка наружной рекламы Санкт-Петербурга и он обсудил инициативу с правительством города, представителями бизнеса и экспертами.

«Прежде всего, наши поправки исключают из той концепции законопроекта, которая была принята в первом чтении, право единого оператора заключать договор на использование земельных участков и другой недвижимости на 30 лет без проведения торгов. Принятие этой нормы, мы считаем, ставит в неравное условие других участников устоявшегося рынка и рушит полностью конкуренцию», — сказал депутат.

Он напомнил, что ещё 20 лет назад на улицах Санкт-Петербурга реклама размещалась везде, но ситуация изменилась в годы, когда губернатором города была Валентина Матвиенко. Чтобы ситуация не повторилась, поправками также предлагается исключить из законопроекта норму, по которой субъекты РФ не участвуют в каких-либо согласованиях по установке рекламы, пояснил Романов.

«Субъектовой власти виднее, где что необходимо разместить. Это не может делать коммерческая компания, подменяя государственные конституционные полномочия», — сказал он, добавив, что принятая в первом чтении норма может отразиться и на безопасности дорожного движения.

Романов добавил, что вместе с тем он не против положений законопроекта, которые связаны с обеспечением безопасности.

Ранее OOH Mag писал, что спикер парламента Петербурга выступил против законопроекта о едином операторе рекламы.

Фото: TMG

Показать комментарии (0)

Добавить комментарий

© 2010-2022 OOHMAG.RU

Scroll To Top