В центре внимания наши партнеры: познакомьтесь с Yahoo
ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
В центре внимания наши партнеры: познакомьтесь с Yahoo

В центре внимания наши партнеры: познакомьтесь с Yahoo

ocean canary wharf d6 1 2000x2000 1

В этом месяце мы (блог VIOOH) встретились со Стефани Гутник (Stephanie Gutnik), руководителем направления DOOH в Yahoo, чтобы узнать, чем они занимаются, и обсудили, каким образом programmatic станет для них приоритетом в следующем году. Прочитайте полное интервью ниже и узнайте больше о некоторых интересных проектах, над которыми мы работаем вместе.

  1. Расскажите нам о Yahoo и вашей должности там?

Yahoo — глобальная медиа- и технологическая компания. А благодаря нашему партнерству с Microsoft мы в настоящее время занимаем второе место в рейтинге цифровых медиа-компаний США с более чем 500 миллионами уникальных посетителей со всего мира.* Наш независимый стек рекламных технологий обслуживает как покупателей, так и продавцов. Я курирую оба компонента DOOH на международном уровне, управляя стратегией DOOH компании, продуктами, продажами и маркетингом, позиционируя их как эффективное дополнение к другим медиа, которые мы обслуживаем. Я очень довольна, когда клиенты используют нашу платформу для активации инновационных кампаний, включающих DOOH таким образом, чтобы информировать аудиторию и приводить к результатам для покупателей.

  1. Каково работать с VIOOH в качестве партнера?

VIOOH — наш практичный партнер, который всегда готов помочь нам. Команда обеспечивает отличный сервис на глобальном уровне, работая над всем, от региональных кампаний до трансграничных. Предложение VIOOH также пользуется спросом у омниканальных клиентов, в частности, придорожный инвентарь JCDecaux и аэропорты премиум-класса привлекают внимание.

  1. Какие проекты вам больше всего нравятся в работе с VIOOH?

Мы рады расширению VIOOH, включающему больше поставщиков, форматов, стран и проекту, над которым мы работаем, по многоканальному измерению. Небольшое примечание для покупателей, которые хотели бы участвовать в этом проекте: мы все еще принимаем новые кампании. Пожалуйста, свяжитесь с VIOOH, чтобы узнать больше, и следите за результатами!

  1. Как DSP, каковы ваши прогнозы на будущее цифровых технологий рекламы вне дома в ближайшие пару лет? И при чем тут программатик?

Использование медиа потребителями развивается, и рекламодатели должны учитывать эту реальность. Сейчас синергия между CTV и DOOH почти не используется и я вижу здесь большие возможности. CTV и DOOH не являются взаимозаменяемыми, но они дополняют друг друга при взаимодействии с аудиторией в любом масштабе. Как и CTV, дисплеи DOOH поддерживают видео, могут вмещать креативы, используемые на CTV и иногда могут включать звук. В отличие от CTV, эти внешние дисплеи охватывают потребителей на ходу и с активным мышлением.

Программно активировать одни и те же (или похожие) креативы на CTV и DOOH с поддержкой видео в одном и том же пользовательском интерфейсе очень просто, а отчеты и измерения готовы для оценки эффективности. DOOH выступает в качестве основы для CTV. Наше решение для повторного вовлечения позволяет рекламодателям восстановить связь с потребителями, смешивая домашний и внешний контексты. Это многоканальное усилие расширяет сообщение кампании и усиливает воздействие рекламы на потребителя.

  1. Насколько в этом году программатик цифровая OOH-реклама является приоритетной для Yahoo?

Новые каналы, в том числе DOOH, имеют высокий приоритет для Yahoo. Мы стремимся помочь нашим клиентам вдумчиво взаимодействовать с аудиторией. Доказательством этого являются наши инвестиции в решения DOOH, которые позволяют рекламодателям активировать DOOH с теми же преимуществами, что и любой другой программатик канал, так что DOOH становится более адресным и измеримым. Например, наше решение для индексации аудитории дает рекламодателям более основанный на данных способ нацеливания на экраны с более высоким индексом для желаемой аудитории. Рекламодатели могут использовать запатентованые данные Yahoo, собственные данные или данные третьих сторон, чтобы динамически обеспечивать релевантность для удовлетворения потребностей потребителей в реальном мире, когда они принимают решения и предпринимают действия.

  1. Можете ли вы поделиться с нами историей успешной клиентской кампании, над которой вы вместе с нами работали, которая демонстрирует силу программатик?

Мы запустили DOOH-кампанию для Sephora в Испании, которая прошла с ретаргетингом на аудиторию на родном языке. Кампания была показана в 300 локациях и всего за семь дней мы получили более 1 миллиона показов. Кампания демонстрирует эффективность использования DOOH в качестве основы для омниканальной кампании, помогая потребителям на пути к покупке, что особенно актуально для потребительских товаров и розничной торговли.

  1. Чем еще вы хотели бы поделиться?

Одна проблема, которую я часто слышу от рекламодателей и агентств, связана со сложностью креативной разработки, необходимой для DOOH. Из-за нестандартных размеров объявлений и большого количества форматов это может быть сложно. Тем не менее, с опытной командой изменить размер и внедрить передовые методы для креатива DOOH несложно. Команда Yahoo Creative Studios предлагает сквозные творческие консультации и может легко преобразовать существующие цифровые макеты в те, которые сияют на экранах DOOH всех размеров.

Ранее OOH Mag писал, что Yahoo помогает оценить влияние DOOH на продажи.

Узнайте больше о Yahoo и их рекламных технологиях здесь.

*Comscore Media Metrix ® Multi-Platform, Total Audience, 100 лучших ресурсов, определяемых пользователем, включая Yahoo (и партнерство с Microsoft), общее количество уникальных посетителей/зрителей, июнь 2022 г., США.

Беседовала Эмма Курей (Emma Cooray)

Перевод: OOH Mag

Источник: blog.viooh.com

Показать комментарии (0)

Добавить комментарий

© 2010-2022 OOHMAG.RU

Scroll To Top