Отключение наружки для экономии может иметь обратный эффект
ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Отключение наружки для экономии может иметь обратный эффект

Отключение наружки для экономии может иметь обратный эффект

tbwaparis

Отключение наружной рекламы и неоновых вывесок в Германии, предложенное вице-канцлером, министром по делам экономики и защиты климата Робертом Хабеком, является крайне неэффективным способом экономии энергии, поскольку его реализация может привести к гораздо большим расходам, пишет газета Welt am Sonntag.

По ее информации, отключение рекламных щитов не будет способствовать экономии, а наоборот, увеличит расходы. «Безусловно, большая часть затронутых систем – это аналоговые рекламные носители, которые до сих пор были оснащены автоматической функцией сумеречного контроля», – отметил управляющий директор Ассоциации наружной рекламы ФРГ Кай-Маркус Теслер. «Этот сумеречный контроль должен быть заменен электриком с таймером на каждом отдельном участке», – добавил он. Расходы на переоснащение вывесок в соответствии с новыми техническими требованиями превысят ожидаемую экономию, которая может быть получена.

Кроме того, по словам главы объединения, освещение во всех стеклянных рекламных вывесках является источником тепла, особенно в дождливое и холодное время года, что предотвращает запотевание и обледенение экранных панелей. «Чтобы предотвратить необратимое повреждение систем, вместо освещения пришлось бы устанавливать системы отопления, но их энергопотребление было бы во много раз больше», – сказал Теслер. Это окончательно свело бы до абсурда значение постановления властей ФРГ об энергосбережении, если бы такие системы отопления действительно были установлены, резюмировал он.

В то же время указывается, что отключение наружной рекламы отрицательно скажется на доходах рекламодателей. Как заметили в ассоциации, невозможно подсчитать, сколько электроэнергии можно сэкономить за счет отключения рекламных щитов, потребление ими электроэнергии является коммерческой тайной компании. «Но уже сейчас ясно, что затраты на описанное техническое преобразование рекламных носителей как с точки зрения энергопотребления, так и с точки зрения требуемых инвестиций намного превысят экономию, которая может быть достигнута», – заключил Теслер.

24 августа на фоне непростой ситуации с энергоснабжением страны правительство ФРГ согласовало меры по экономии энергии в зимний период, которые позволят сократить потребление газа на 2-2,5%. Они подразумевают, в частности, сокращение температуры при отоплении офисов и общественных учреждений с 20 до 19 градусов, отключение наружной рекламы и подсветки зданий и памятников с 22:00 до 06:00. Кроме того, владельцам магазинов запретят долго держать открытыми двери.

Ранее OOH Mag писал, что наружка подсвечивает пугающие улицы Парижа.

Показать комментарии (0)

Добавить комментарий

© 2010-2022 OOHMAG.RU

Scroll To Top