АКАР подготовила поправки к законопроекту о едином операторе
ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
АКАР подготовила поправки к законопроекту о едином операторе

АКАР подготовила поправки к законопроекту о едином операторе

gallery ufa

В комитете по наружной рекламе АКАР 27 сентября состоялось итоговое заседание рабочей группы, в ходе которого были утверждены предложения по внесению изменений в ФЗ «О рекламе», сообщает ИА REGNUM. Члены комитета единогласно приняли текст изменений в проект закона. В частности, в комитете предложили создать единую управляемую государственными структурами информационную систему. Предполагается, что операторы наружной рекламы будут подключаться к данной системе для мониторинга размещаемой информации и оперативного размещения социально значимых сообщений.

Кроме того, члены комитета выступили с инициативой разработать требования безопасности программного обеспечения операторов наружной рекламы, а также предложили ограничить иностранное участие в индустрии наружной рекламы, провести цифровизацию отрасли и разработать меры поддержки российским операторам.

С соответствующим обращением в официальном письме обратилась сопредседатель комитета по наружной рекламе АКАР Мария Комарова к председателю комитета Госдумы РФ по экономической политике Максим Топилину.

Напомним, законопроект «О внесении изменений в Федеральный проект «О рекламе», разработанный депутатом Госдумы Артемом Кирьяновым, был принят в первом чтении в июле. Документом предусматривается создание в стране единого рекламного оператора, под управление которого перейдет весь рынок наружной цифровой рекламы. Для обсуждения поправок к законопроекту в АКАР была создана рабочая группа с привлечением широкого круга экспертов.

Отмечается, что комитет по наружной рекламе действует на постоянной основе в рамках АКАР. Главными задачами комитета являются: выработка согласованной позиции по основным проблемам наружной рекламы, осуществление деятельности по обобщению и анализу практики применения законодательства в сфере наружной рекламы и оказание содействия органам власти, а также выработка рекомендация участками рынка наружной рекламы.

Ранее OOH Mag писал, что по оценке экспертов АКАР во 2 квартале 2022 года сегмент ООН столкнулся с серьёзным спадом, особенно острая фаза которого пришлась на апрель и май. Тем не менее, высокие показатели 1 квартала позволили в первом полугодии в целом сохранить доходы отрасли на уровне близком к объемам января-июня 2021 года.

Показать комментарии (0)

Добавить комментарий

© 2010-2022 OOHMAG.RU

Scroll To Top