Законопроект о едином операторе рекламы не изменят сильно
ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Законопроект о едином операторе рекламы не изменят сильно

Законопроект о едином операторе рекламы не изменят сильно

man in blue and brown plaid dress shirt touching his hair 897817

Законопроект о создании в России единого оператора цифровой наружной рекламы вряд ли будет кардинально переработан при дальнейшем рассмотрении в Госдуме, сообщает ИА REGNUM.

Об этом заявил вице-спикер нижней палаты парламента Владислав Даванков («Новые люди») 25 октября, на пресс-конференции в Москве.

Напомним, законопроект депутата Госдумы Артёма Кирьянова («Единая Россия») при рассмотрении в первом чтении на внеочередном заседании палаты парламента вызвал критику со стороны депутатов Госдумы от фракций КПРФ, ЛДПР, СРЗП и «Новые люди». После документ обсуждали на различных слушаниях с представителями отрасли и региональных властей.

Согласно законопроекту, единый оператор цифровых рекламных конструкций и объявлений, в частности, будет получать данные об объёмах распространения рекламы, заниматься установкой и эксплуатацией этих конструкций и подготовкой схем их размещения.

«Второе чтение, конечно, не может изменить его на 90%», — сказал Даванков.

По его словам, к законопроекту поступило более 200 поправок. Также депутат напомнил, что у фракций есть возможность устроить при обсуждении законопроекта во втором чтении «итальянскую забастовку».

«Каждую поправку подолгу рассматривать и примерно так неделю этот процесс у нас займет. Мы так обычно не делаем, кроме тех случаев, когда делаем. Это касается бюджета, важных для страны законопроектов. Этот законопроект очень важный для отрасли. Может лишиться своей работы тысячи людей», — добавил Даванков.

Ранее OOH Mag писал, что АКАР подготовила поправки к законопроекту о едином операторе.

Показать комментарии (0)

Добавить комментарий

© 2010-2022 OOHMAG.RU

Scroll To Top