ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Рекламный рынок-2022: между пандемией и санкциями

Рекламный рынок-2022: между пандемией и санкциями

В начале 2022 года индустрия рекламы столкнулся с новыми вызовами: Россию покинули зарубежные ИТ-компании, производители автомобилей, электроники, одежды, мебели. Как будет развиваться отрасль дальше? Эту тему обсудят участники Национального рекламного форума.

«Санкции наложили отпечаток на работу рекламного бизнеса. Мы будем искать ответы на вопросы, которые волнуют индустрию сегодня: как преодолеть затянувшуюся кризисную фазу и пережить очередную трансформацию без существенных потерь», — говорит модератор главной стратегической сессии форума, первый вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России Валентин Смоляков.

Первый день форума начнется со стратегической сессии «Будущее национальных компаний. Место рекламы в экономике страны». Рекламные группы, бренды, медиахолдинги, исследовательские компании, технологические площадки и платформы проанализируют сегодняшнее состояние рынка и построят сценарии развития отрасли.

В рамках сессии участники обсудят ход трансформации российского бизнеса, новые способы монетизации контента, роль агентств и положение брендов в условиях стресса.

«В конце 2021 года у рекламной отрасли были поводы для оптимизма: рынок практически полностью восстановился после пандемии. Однако в 2022 году мы окунулись в новою реальность. Сегодня российские компании ищут новые ресурсы, перестраивают логистику и стремятся развивать собственные технологии, чтобы сохранить бизнес. Эта трансформация имеет принципиальное значение для рекламного рынка. В рамках форума мы обсудим, что ждет индустрию в будущем, — говорит генеральный директор автономной некоммерческой организации «Цифровая экономика» Сергей Плуготаренко. — Это очень важная дискуссия: вклад сегмента маркетинга и рекламы в экономику Рунета составляет более 432 млрд рублей».

Вторая стратегическая сессия «Реклама в цифровом контуре» будет посвящена изменениям среды. В 2022 году в России были запрещены социальные сети, имевшие важное значение для продвижения товаров и услуг. В связи с этим брендам приходится перестраивать медиапланирование и находить новые каналы коммуникации с целевой аудиторией.

По мнению экспертов, за последний год число рисков существенно выросло: происходит утечка персональных аудиторных данных, доступные инструменты продолжают сокращаться. Сразу несколько авторитетных организаций — Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), Ассоциация развития интерактивной рекламы (АРИР), Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) и АНО «Цифровая экономика» — организуют стратегическую сессию второго дня НРФ’6 для поиска решений этих проблем.

«На сессии мы собрали представителей крупнейших российских компаний. Эти игроки формируют ландшафт рынка интерактивной рекламы и определяют будущее отрасли. Мы планируем «сверить часы» лидеров индустрии и донести их мнение до всех заинтересованных сторон, таких как рекламодатели, агентствам, регуляторы и пользователи», — комментирует президент АРИР Борис Омельницкий.

Во второй день форума участники продолжат обсуждать развитие рынка цифровой рекламы. Участники дискуссии обсудят изменения в потребительском поведении россиян, вопросы импортозамещения, новые аналитические инструменты.

«Цифровой сегмент очень гибкий, он оперативно реагирует на любые изменения и это позволило нам заново предложить рынку новые технологические решения и собственные разработки, которые замещают западных игроков», — заявил Артем Пуликов, заместитель генерального директора по развитию и монетизации цифровых активов сейлз-хауса «Газпром-Медиа».

Подробнее о программе и спикерах форума по ссылке.

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top