ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Интернет-реклама теряет эффективность

Интернет-реклама теряет эффективность

Более 80% российских рекламодателей говорят о снижении эффективности и росте стоимости привлечения клиентов в интернете. Основная причина – уход и запреты на работы в иностранных рекламных и социальных сетях.

В третьем квартале каждая пятая компания снизила затраты на интернет-рекламу, стоимость которой при этом растет. Из них более половины (56%) сократили затраты на 10–20%, треть (32%) — на 20–50%, еще 12% — от 50% и более. Среди тех, кто снизил бюджет, крупнейшие категории — общепит и ресторанный бизнес (19%) и продажа автомобилей (17%). В то же время у 61% рекламный бюджет в интернете не изменился (например, у финансового сектора, телекоммуникаций и медицины). О приросте рекламных бюджетов сообщили 18% компаний, больше всего (21%) из ритейла.

При этом 84% опрошенных сообщили, что в 2022 году стало сложнее привлекать лиды (потенциальный клиент, который заинтересовался товаром). Почти половина (48%) связывает это с уходом из России привычных каналов продвижения, тогда как альтернативы не дают сопоставимого результата. Около 27% респондентов утверждают, что оставшиеся каналы перегреты и стоимость привлечения пользователя увеличилась. Сильнее других подорожание лида ощущают в сфере недвижимости и красоты, следует из исследования.

Ранее OOH Mag писал, что застройщики оказались в числе немногих отраслей, которые в этом году увеличили расходы на рекламу.

Смотреть комментарии (0)

Добавить комментарий

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top