ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
4 пути развития наружной рекламы на ближайшие 10 лет

4 пути развития наружной рекламы на ближайшие 10 лет

Поскольку британскому агентству Talon, занимающемуся размещением наружной рекламой, исполняется 10 лет, главный стратегический директор компании Софи Пембертон (Sophie Pemberton) предсказывает тенденции, которые будут определять ее второе десятилетие.

Похоже, что за последнее десятилетие произошло больше эволюции и инноваций, чем за предыдущие 3240 с лишним лет с тех пор, как в Древнем Египте зародилась наскальная реклама. Даже с тех пор, как я присоединилась к отрасли в 2015 году, трансформация была не чем иным, как эпопеей. Мы прошли долгий путь от автоматизации отрасли до транзакций почти в реальном времени и активации триггерных покупок.

  1. Смешение нового и старого

Появление цифровых технологий изменило способ работы всех традиционных медиа. Ни одна телевизионная программа не обходится без видео по запросу (VOD) и, все чаще, подключенного телевидения (CTV). Издаваемые журналы и газеты перенесли свой контент в онлайн, а наружная реклама перешла на цифровой аналог традиционного рекламного щита. Это смешение традиционных и современных медиа открыло огромный потенциал для среды, и следующая итерация взаимодействия людей с цифровым миром, вероятно, раскроет гораздо больше.

Это представляет интересную возможность для будущего наружной рекламы. Широкое внедрение носимых устройств может привести к увеличению количества OOH-кампаний на основе дополненной реальности, которые могут безопасно и эффективно связать жизнь людей с цифровыми реалиями.

На мой взгляд, метавселенная в настоящее время представляет собой в значительной степени небезопасный и нерегулируемый ландшафт, однако такие организации, как Darabase.io, которая занимается правами на цифровую собственность по всему миру, добиваются больших успехов в предложении интересных решений. Потенциальное влияние, которое это окажет на увеличение присутствия OOH и объединение кампаний в виртуальном и физическом мирах, является захватывающей перспективой.

  1. Полный вперед в развитии технологий

По мере того, как цифровой инвентарь продолжает расширяться и развиваться, потребность в активации и предоставлении отчетов в режиме реального времени растет. Это еще не стало широко доступным, но признаки обнадеживают. Как и в случае с измерениями, за последние годы технологические возможности наружной рекламы значительно продвинулись вперед, но еще многое предстоит сделать, чтобы вывести наружную рекламу на новый уровень.

Концепция активации в реальном времени заманчива, но должна быть сбалансирована с необходимостью предоставления показателей, основанных на результатах. Распространение технологий не связано с коммерциализацией инвентаря или чрезмерным усложнением активации, чтобы в конечном итоге мы стали предметом какого-то резкого отчета PWC. Речь идет о том, чтобы сделать нашу среду более доступной и интегрированной в более широкий медиа-ландшафт, чтобы мы могли быть смелее, обеспечивать более разумные результаты для наших клиентов и, в конечном итоге, расти.

  1. Воздействие на внешний мир

OOH-медиа естественным образом существует во внешнем мире, и поэтому у нас должно быть больше интересов и ответственности за его защиту и сохранение. Проекты в поддержку окружающей среды становятся предметом гордости индустрии наружной рекламы, и хотя наши усилия по сотрудничеству в прошлом не были столь плодотворными, я надеюсь, что мы все можем объединиться для защиты нашей планеты.

Мы должны сосредоточиться на создании весомых инициатив, которые могут поддержать все организации в нашей отрасли, чтобы облегчить клиентам выбор экологически чистых продуктов. Например, модернизация цифровых экранов и использование переработанной бумаги на рекламных щитах дает на две трети меньше углерода, чем первичная бумага, согласно калькулятору углерода IPA. Это всем понятно, верно? Это не должно считаться маркетинговой платформой или коммерческим предложением, это должно быть фундаментальной частью выбора, который мы и все бизнес-лидеры делаем, задавая тон.

Мне интересно посмотреть, как мы перейдем от соглашения к действиям в ближайшем будущем и чего мы сможем достичь в следующем десятилетии.

  1. Измерять то, что важно

Наружная реклама всегда была отличной платформой для продвижения известности и повышения осведомленности о предложении или продукте бренда, но она может сделать гораздо больше. За последние несколько лет методологии измерения наружной рекламы стали более изощренными, и теперь мы можем количественно оценить ее влияние на широкий спектр ключевых показателей эффективности. Однако для многих маркетологов эти расширенные возможности остаются в основном в слепой зоне.

Эволюция измерений в OOH была настолько быстрой, что некоторые маркетологи до сих пор рассматривают OOH как вторичную среду для усиления других каналов. Что еще хуже, мы часто видим, как инструменты, предназначенные для количественной оценки эффекта этих основных каналов, втиснуты в OOH, что просто не работает. Стремление к измерению взяло верх над причиной измерения.

В будущем у исследовательских агентств появится множество возможностей для перепроектирования методологий, позволяющих измерять то, что имеет значение, и учитывать нюансы медиаканала.
 
Благодаря инвестициям в компанию Route, занимающуюся исследованием аудитории, и широкой доступности мобильных данных о местоположении рекламодатели могут и должны стремиться к количественной оценке результатов, а не просто полагаться на произвольные и изолированные показатели. Такие цели, как стимулирование продаж, завоевание потребителей у конкурентов или увеличение стоимости корзины, станут нормой, и наружная реклама продемонстрирует, что она играет жизненно важную роль в достижении этих целей, когда отрасль OOH использует все свои возможности.

Автор: Софи Пембертон (Sophie Pemberton), директор по стратегии группы Talon.

Перевод: OOH Mag

Источник: The Drum

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top