ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
В Ростове ужесточили требования к рекламе в центре города

В Ростове ужесточили требования к рекламе в центре города

Власти Ростова-на-Дону внесли изменения в действующее положение о рекламных и информационных конструкциях в центре города. Так, на Пушкинской улице установятся требования зоны исторического центра. Об этом сообщил РБК.

«Положение о рекламных конструкциях на территории Ростова-на-Дону действует с 2015 года, и практика его применения требует внесения в него уточнений и корректировок. Теперь, например, к рекламным конструкциям на улице Пушкинской будут применяться такие же требования, как и к находящимся на Большой Садовой», — рассказали в пресс-службе администрации города.

Согласно изменениям, предприниматели смогут изменять дизайн-проекты торговых центров и магазинов, только если площадь ТРЦ составляет не менее 9 тыс. кв метров (ранее было 12 тыс. кв метров). Размещение фальшфасада теперь становится возможным только с согласованием проведения работ по реконструкции здания. У тех предпринимателей, чьи помещения находятся в полуподвальных и цокольных этажах, появится возможность размещать рекламные конструкции над входом (ранее можно было только над окнами).

Ранее Пушкинской улица имела статус второй зоны размещения наружной рекламы.

В 2015 году в Ростове решили выделить три основные зоны, каждая из которых характеризуется своими размерами информационного поля рекламных конструкций.

В первой зоне (исторический центр) площадь информационного поля конструкций не должна превышать 6 кв. метров. Специалисты рекомендуют устанавливать здесь афишные стенды, информационно-навигационные указатели, пилоны, флагштоки. Также будет отдаваться предпочтение медиафасадам.

Вторая зона включает территорию в границах: проспект Театральный (сюда входит и площадь Энергетиков) — проспект Сиверса — улица Текучева — улица Пушкинская, проспект Буденовский с Комсомольской площадью, а также проспект Шолохова от площади Энергетиков до площади Октябрьской. Площадь конструкций в указанных границах не должна превышать 10 кв. метров.

В третью зону попала остальная территория города. Площадь рекламных конструкций здесь может быть свыше 10 кв. метров, но не превышать 75 кв. метров.

Как сообщал OOH Mag, к согласованию рекламных щитов в Ростове хотят подключить ГИБДД и архитекторов.

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top