ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Часть нижегородских операторов проигнорировала платежи

Часть нижегородских операторов проигнорировала платежи

Более 53 млн рублей задолжали операторы наружной рекламы бюджету Нижнего Новгорода, сообщает сайт НИА «Нижний Новгород».

Общая сумма задолженности по заключенным договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в Нижнем Новгороде составляет 53,6 млн рублей. Об этом стало известно в ходе заседания постоянной комиссии Гордумы Нижнего Новгорода по развитию города, строительству и архитектуре, которое состоялось 17 января.

Согласно озвученной информации, с августа прошлого года общая сумма заложенности снизилась на 25,4%.

Этого удалось достигнуть в том числе за счёт введённых в прошлом году мер поддержки. В частности, операторам наружной рекламы была предоставлена отсрочка на внесение ежемесячных платежей на период с апреля по октябрь – но внести платёж необходимо до 31 декабря.

Директор МКУ «Городской центр градостроительства и архитектуры» Александр Саляев рассказал, что часть операторов проигнорировала данные требования. В связи с этим в ближайшее время всем неплательщикам будут направлены претензии.

Депутат Павел Пашинин предложил расторгать договора с должниками, если просрочка по платежам достигает 6-9 месяцев, а освободившиеся рекламные места снова выставлять на продажу.

Председатель постоянной комиссии по развитию города, строительству и архитектуре Михаил Иванов предложил рассмотреть данный вопрос повторно на майском заседании комиссии после оценки динамики погашения задолженности.

Напомним, что спустя полтора года дискуссий дума Нижнего Новгорода приняла поправки в муниципальные рекламные правила, регулирующие размещение наружной рекламы на фасадах зданий. Часть рынка долго не воспринимала предложенные ограничения по рекламным конструкциям, связанные с общей площадью зданий. Однако власти нашли компромисс, разрешив в некоторых зонах города устанавливать фасадную рекламу всех форматов. Отдельные депутаты считают, что это уменьшит сборы в бюджет от наружной рекламы, но в гордуме решили проверить работу новых правил на практике с марта 2023 года.

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top