ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Экоактивисты взломали билборды с рекламой Toyota и BMW

Экоактивисты взломали билборды с рекламой Toyota и BMW

Экоактивисты захватили более 400 рекламных щитов Toyota и BMW по всей Европе. Из-за автосалона в Брюсселе на улицах городов выросло количество рекламы автобрендов, и представители трех радикальных экологических организаций Subvertisers International, Brandalism и Extinction Rebellion решили бороться с ней путем взлома.

Вместо рекламы на билбордах во Франции, Германии, Англии и Бельгии появились заявления активистов, критикующие подход производителей к защите окружающей среды.

Под удар активистов попали BMW и Toyota, получившие от аналитического центра InfluenceMap звания худших автопроизводителей с точки зрения отношения к экологии. Их обвиняют в лоббировании антиклиматических интересов и агрессивной рекламе собственных экологических начинаний.

В частности, Toyota продвигает свой электрический бренд Beyond Zero («за пределами нуля»), одновременно воздействуя на правительства по всему миру с целью отсрочить реализацию планов по улучшению экологической обстановки. «Их реклама двулична», — говорят в Brandalism.

Toyota Land Cruiser был переименован экоактивистами в «Toyota Land Crusher». Его изображение снабдили лозунгами: «Сокруши жизнь» или «Доминируй над жизнью», написанные на французском и английском языках. На номерном знаке в британском стиле также написано «CO2 XXL», что намекает на углеродный след автомобиля. Так активисты пытались подчеркнуть большие габариты внедорожника и его внедорожные возможности, которые могут быть использованы во вред диким животным и среде их обитания.

BMW стал объектом еще более резких художественных работ. Некоторые отображают сообщения типа «Когда мы тестируем наши выбросы, тестовый манекен – это вы». На других плакатах BMW X5 изображен как образ «гарантированной климатической катастрофы». При этом дизайн плакатов выполнен в стиле официальной рекламы BMW, и может создастся впечатление, что они были одобрены и расклеены повсюду самим автопроизводителем.

Ранее OOH Mag писал, что коллектив художников и активистов Brandalism вызвал на дуэль креативные агентства, работающие с авиакомпаниями, чтобы подчеркнуть негативный вклад авиационной отрасли в изменение климата.
 
Фото: Brandalism

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top