ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Epic Outdoor запускает крупнейший экран в Южной Африке, работающий на зеленой энергии

Epic Outdoor запускает крупнейший экран в Южной Африке, работающий на зеленой энергии

Epic Outdoor, нишевая медиакомпания, специализирующаяся на разработке и маркетинге крупноформатных, высокоэффективных статических и цифровых Out-of-Home поверхностей (DOOH), объявила о запуске нового цифрового рекламного щита на трассе N1. Светодиодная конструкция международного стандарта станет самым известным придорожным экраном в Южной Африке.
 
Согласно Epic Outdoor, объект был специально спроектирован для размещения рекламы на площади 400 кв. м, что больше, чем два теннисных корта.
 
Хотя концепция похожа на экраны в Лондоне, Нью-Йорке и Дубае, эти рекламные щиты ориентированы преимущественно на пешеходов. Это придорожный цифровой светодиодный экран на здании с видимостью рекламы с дистанции более 800 м. Оператор говорит, что пропустить его будет невозможно.
 
Светодиодный экран может обслуживать все современные креативные технологии Out-of-Home (OOH), включая анимацию и анаморфотное 3D. Кроме того, экран можно разделить на более мелкие панели, что позволяет креативно использовать одновременно несколько дисплеев.
 
Оператор говорит, что это отлично подходит для кампаний, в которых бренд и продукт появляются вместе, или совместных кампаний, таких как оператор сети и компания сотовой связи.
 
Все традиционные метрики OOH усиливаются размером и расположением этого экрана.

«Все это создает рекламную поверхность с невероятным влиянием. Она отвечает всем требованиям и уникальна в контексте Южной Африки», — говорит Рене Хедли (Rene Hedley), директор Epic Outdoor.
 
Хедли добавляет: «Воздействие — это мера того, насколько быстро или вероятно аудитория получит сообщение кампании. Оно может быть создано релевантностью, временем или, в данном случае, самим масштабом рекламной платформы».
 
Хедли говорит: «Немыслимо, чтобы кто-то мог игнорировать экран такого размера в течение всей продолжительности пробега более 800 м, особенно потому, что этот участок шоссе известен своей высокой загруженностью, гарантируя более высокую осведомленность о кампании».
 
Проблемы с ростом OOH — и решение
 
Наружная реклама в Южной Африке растет быстрыми темпами. С начала 2020 года в ЮАР было установлено около 200 новых экранов, в результате чего количество придорожных светодиодных экранов достигло чуть менее 500, причем большая часть из них установлена в Гаутенге.
 
«В 2023 году рынок DOOH должен взорваться, — говорит Хедли. — Достаточно взглянуть на то, что происходит на местном уровне, и на растущее распространение на Западе, чтобы увидеть, как эта сфера будет продолжать расти и расти с возрастающей скоростью в Южной Африке».
 
Хотя этот рост полезен для отрасли, он поднимает проблемы, которые до недавнего времени не требовали внимания, такие как:
вопрос: при такой высокой конкуренции, как вы гарантируете, что вашу рекламную кампанию увидят?
постоянно увеличивающаяся частота принудительного отключения в часы пик и последующее влияние простоя экрана.
 
С открытием крупнейшего в Южной Африке цифрового рекламного щита на обочине дороги компания Epic аккуратно решила обе проблемы на своем новом высокоэффективном объекте.
 
Для борьбы с разбавлением аудитории, вызванным отключением энергии, экран будет питаться от большой солнечной фермы, установленной за экраном и обеспечивающей более 95% всех потребностей экрана в энергии.
 
Это первый рекламный щит такого типа в Южной Африке, работающий от экологически чистых источников энергии.
 
«Используемая технология высочайшего качества, и поверхность может работать очень эффективно», — добавляет Хедли.
 
830 кВт электроэнергии, необходимой в день, будут обеспечиваться 270 панелями мощностью 540 Вт, установленными на большом поле за домом. Солнечная и аккумуляторная ферма завершена и будет обеспечивать 95% всех потребностей в энергии (при необходимости рекламный щит может получать энергию от Eskom).
 
«Чертежи инженеров утверждены, и строительство началось», — говорит Хедли.
 
Хедли заключает: «Цифровая установка началась, и автомобилисты N1 увидят, как фасад здания демонтируется и заменяется новым подрамником. Как только 40 технических панелей будут установлены, Epic начнет их заполнять. Включение запланировано на среду, 1 февраля».
 
Источник: mediaupdate.co.za

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top