ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Ocean Labs: применение науки в OOH-рекламе

Ocean Labs: применение науки в OOH-рекламе

Ocean Labs — это подразделение оператора наружной рекламы Ocean Outdoor по разработке технологий, возглавляемое доктором медицины Кэтрин Морган (Catherine Morgan). Удостоенное наград Ocean Labs — самое быстрорастущее подразделение Ocean. Одним из самых захватывающих и уникальных продуктов является дополненная реальность для цифровых экранов (ранее LookOut). Дополненная реальность (AR) использует оперативные данные, чтобы вовлечь потребителей в захватывающее путешествие, подключив небольшой экран своего мобильного телефона к большим экранам цифровой сети Ocean.

Ocean Labs создана в Великобритании, и сейчас она развертывается на всех территориях присутствия бизнеса Ocean: Норвегии, Швеции, Дании и Нидерландах.

В качестве успешного примера можно привести датский кейс The Ice Bridge для Netflix, пешеходную дорожку торгового центра с интерактивным светодиодным полом, оснащенным датчиками, которые, когда вы встаете на них, как будто трескаются — настоящий театр в открытой общественной среде.

В британском Бирмингеме на Играх Содружества 2022 года Ocean Labs представила тропу талисмана Содружества с AR-версией официального талисмана Перри. Цель состояла в том, чтобы заставить людей двигаться, и акция началась с того, что люди стояли у экрана, а Перри выполнял различные спортивные упражнения.
 
Мы воспользовались партнерством Ocean с Paralympics GB, чтобы дать рекомендации по инклюзивным упражнениям, подходящим для передвигающихся на инвалидных колясках. По завершении участники дали пять экрану, который переключился на зеркальный поток, после чего талисман Перри выскочил, чтобы присоединиться к ним. В эмпирической зоне был подиум, доступный для инвалидных колясок, с Перри также в 3D — фантастический пример AR, создающий действительно инклюзивный опыт.
 
Кейс привел к участию 11 000 участников; заставил людей быть активными (участники сожгли 6875 калорий) и добился успеха с увеличением времени внимания на 56,4%.

Управляющий директор Ocean Labs Кэтрин Морган говорит: «В Ocean Labs мы разрабатываем технологии не просто ради технологий, а для создания действительно захватывающих впечатлений, которые приближают людей к сердцу бренда. Дополненная реальность на экранах отлично подходит для этого, потому что она бесшовная, привлекательная, простая в использовании и, самое главное, веселая.
 
Сочетая постоянно растущее использование мобильных устройств с огромным влиянием цифровых экранов с высоким разрешением, мы превратили AR в инструмент, который позволяет рекламодателям всех видов создавать новое и захватывающее измерение для своего бренда».

Ранее OOH Mag писал, что Ocean Outdoor запустил первую рекламную кампанию в двух мирах.
 
Перевод: OOH Mag
 
Источник: More About Advertising

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top