ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Как запустить социальную рекламу

Как запустить социальную рекламу

Социально ориентированные некоммерческие организации могут размещать информацию о себе через социальную рекламу без ограничений. Это важный инструмент, чтобы рассказать о проекте и миссии большому числу людей. Чтобы лучше разобраться в вопросе, эксперты фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway подготовили сборник методических материалов.

Эксперты рассказали, что социальная реклама всегда нацелена на формирование представления о какой-либо проблеме или явлении, изменении моделей поведения людей в социуме. Например, может сформировать образы и варианты участия в благоустройстве территории или в сохранении скверов и парков в городах. Важный момент – услуги для СО НКО и социальных предприятий по созданию и размещению социальной рекламы не облагаются налогом на прибыль.

В методичке есть готовые кейсы по поддержке и развитию социального предпринимательства различными институтами: ЦИСС ХМАО, фонда «Наше будущее», банка «Точка». Например, фонд «Наше будущее» проводит конкурс «Я меняю мир», участники которого рассказывают о своих добрых делах.

Материалы будут интересны экспертам, сотрудникам некоммерческих организаций и органам государственной власти, рекламным агентствам. Здесь есть ответы на ключевые вопросы, которые имеют прямое отношение к социальной рекламе и её эффективности. Кто регулирует вопросы определения статуса «социальная реклама», как разобраться с финансовыми вопросами и получить лучшее место для размещения, должны ли СМИ предоставлять 5 % своих площадей и времени под социальную рекламу, можно ли размещать логотип коммерческой компании?

Авторы дополнили теоретическую часть практическими материалами – памяткой, чтобы учесть нюансы рекламы для разных форматов, примерами вопросов для анкеты и отчетов по тестированию рекламы, моделями оценки эффективности.

С инициативой создать пособие выступил фонд «Наше будущее». Теперь все желающие могут скачать бесплатную методичку и узнать о видах и этапах разработки, производства и критериях оценки социальной рекламы.

Ранее OOH Mag писал, что медиахолдинг MAER необычным образом привлек внимание к проблемам онкологических больных.

Фото: MAER

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top