Утекай: в подворотне нас ждет маньяк
Телеком-оператор EE и Ocean запускают инновационную outdoor-кампанию, чтобы помочь сделать улицы Манчестера более безопасными в ночное время.
EE запустила динамичную кампанию «Оставайтесь на ночью связи», предлагая жителям Манчестера в режиме реального времени информацию о безопасных маршрутах домой в ночное время.
Работа, созданная агентством Saatchi & Saatchi London, была удостоена первого приза в бренд категории на ежегодном конкурсе цифровых креативов Ocean’s 2022.
Решение провести размещение в Манчестере, городе с одним из самых больших количеством студентов в Европе, было вдохновлено “Хартией безопасности женщин в ночное время”, планом, запущенным городским советом Манчестера для оживления бизнеса, чтобы помочь сделать город более безопасным для тех, кто связан с ночным/круглосуточным бизнесом.
Используя экраны DOOH большого и малого формата рядом с популярными ночными клубами и в районах, густонаселенных студентами, креативщики используют поток данных в реальном времени, предоставленных оператором Ocean, извлекая информацию о маршрутах с географической привязкой, чтобы помочь прохожим спланировать свой маршрут домой после наступления темноты.
42 рекламных щита, включая сеть The Loop, и девять широкоформатных экранов используют динамический креатив и дополненную реальность (AR), чтобы проиллюстрировать полезные варианты проезда, направления и советы: от времени ожидания такси до расписания поездов, трамваев и автобусов.
Экраны в четырех локациях также будут обнаруживать приближающихся пешеходов и реагировать соответствующим образом, сообщая о вариантах движения для конкретных мест. Экраны также станут ярче, что сделает окружающее пространство более безопасным. Днём креатив EE «Оставайся на связи с данными» будет занимать почетное место на экранах.
Инновационная кампания проводится с 20:00 до 3:00 каждую ночь до 13 марта, до того дня, как стрелки часов уйдут вперед и наступят более светлые вечера.
Кампания демонстрирует один из многих способов, с помощью которых EE Stay Connected Data позволяет людям оставаться на связи, даже когда они достигают своего месячного лимита. Инициативу поддерживают влиятельные лица DJ Semtex, Джоди Харш и Челси Граймс, которые будут создавать и распространять индивидуальный контент в рамках кампании.
Пит Дживонс (Pete Jeavons), директор по маркетинговым коммуникациям в EE, сказал: «Эта кампания — блестящий пример того, как наши данные «Оставайся на связи» могут играть важную роль в жизни наших клиентов. Мы рады использовать передовые рекламные технологии новым и креативным способом, чтобы сделать улицы более безопасными».
Фрэнки Гудвин (Franki Goodwin), коммерческий директор, Saatchi & Saatchi, добавил: «Конкурс цифровых креативных материалов Ocean Outdoor Digital Creative Competition позволил нам использовать технологические возможности DOOH, чтобы играть действительно значимую роль в ночной жизни города и поездках домой для людей, которые там живут. Мы надеемся, что наша работа станет началом еще большей интеграции между этими удивительными экранами и жителями».
Глава отдела маркетинга и мероприятий Ocean Хелен Хейнс (Helen Haines) отметила: «Эта кампания решает реальную проблему и демонстрирует силу, охват и роль цифровых технологий вне дома как ответственного общественного канала в Манчестере и в более широкой общественной сфере. Что делает его достойным победителем нашего ежегодного цифрового креативного конкурса».
Ранее OOH Mag писал, что Tide, ведущий бренд в области ухода за бельем, взял на себя инициативу украсить улицы Ливана своими новыми «осветляющими рекламными щитами».
Перевод: OOH Mag
Источник: Ocean Outdoor