На улицах появились рекламные баннеры, созданные нейросетью

Сеть строительных гипермаркетов запустила рекламную кампанию при помощи искусственного интеллекта, сообщает сайт ngs.ru.
«Формула М2» первой в отрасли DIY использовала нейросеть для создания макетов рекламной кампании. В марте была запущена массированная рекламная кампания в Новосибирске, Барнауле, Бийске и Горно-Алтайске.
Рекламные изображения, которые были размещены на билбордах и экранах городов, были созданы с помощью нейросети Midjourney.
Перед специалистами компании стояла задача внести в образ компании динамичность, сделать образ ближе и понятнее покупателю и при этом не навредить узнаваемости бренда.
— Проработав все детали желаемого рекламного сообщения, мы перенесли их в нейросеть и получили несколько вариантов, которые взяли за основу будущего макета, — прокомментировал проект директор по маркетингу компании «Формула М2» Кирилл Горшков.
В результате взаимодействия человека и искусственного интеллекта удалось получить обновленный визуал, который теперь может увидеть каждый на улицах своего города.
На фото: Билборд в Бердске на улице Ленина